И снова здрасте! Поиграл я значит в Surge 2 и как любой уважающий себя, блогер? Должен запилить реакцию на данный продукт. Ну давайте глянем вместе что тут вышло.
И так компания Deck13 Interactive А чем известна то? Да в общем то ничем, раньше делали довольно никчемные РПГ, но в 2014 году внезапно сменила курс и начала делать такие же соулс-лайки.
Первый виток такого направления была игра Lords of the Fallen простенький клон Dark Souls, сама игра вышла довольно средней и по геймплею и по сюжету, но музыкальное сопровождение и дизайн доспехов тут крутой.
Ну а после и вышла Surge и вот тут разработчики вместо копирования попытались сделать что-то свое.
Например, боевая система на таргете разных конечностей врагов, и прокачка, завязанная на имплантах. Все бы ничего, но однообразный промышленный дизайн локаций вызывал у меня боль моя дырка ниже спины.
И вот еще спустя два года Немцы родили продолжение.
Если говорить о годных изменениях, то я бы отметил систему парирования, взятую из For Honor. в общем нужно прожать прерывание не только вовремя, но и в нужную сторону.
В игру даже завезли модуль который будет указывать направление удара врага чтобы было удобнее прожимать то самое парирование.
Расчленение по-прежнему радует глаз, игра то и дело представляет крупным планом отделение конечностей врагов, эпичное зрелище.
Так, о чем я там, ах да парирование, примерно в середине игры вам и придется им воспользоваться, то есть тактика ударил отпрыгнул ударил работать перестанет, и боссы на это быстро намокнут.
Так еще тут есть дрон на который устанавливаются разные стволы и на первых парах он единственный кто может адекватно разминировать активные и пассивные мины.
Да и врагов добивать и ломать турели, тоже хорошо справляется. Но во второй половине игры дрон уже перестает дамажить и из полезного может разве что электрический выстрел делать.
Тут еще добавили мультиплеер ну вернее флажки, работает это так вы ставите где-то свой флажок с голограммой и если игроки на протяжении некоторого времени найдут его, то получат награду, а если процент нахождения вашей голограммы низок, то и вы получите достойную награду.Если вы подумали, что это бред то да так оно и есть.
А еще добавили возможность оставлять подсказки другим игрокам только тут не надписи, а значки там черепки стрелочки и тому подобное, поэтому стены пестрят всякими разноцветными восклицательными знаками.
Еще в игре бывают мобы под названием “Заклятый Враг” что означает враг наказывал не одноразово какого-то игрока из параллельной вселенной и убив его мы можем узнать какого именно.
Самих имплантов стало больше, оружия и брони тоже больше, факт развития на лицо. А доработанная система боя теперь смотрится действительно самобытно и можно даже перенести на другие проекты, убери дрона замени тематику имплантов на что-то другое и вот тебе готовая боевая система для нового проекта.
Но что же могло пойти не так?
А вот негативных мелочей можно подкинуть в чашу весов позитива. Перебои с отображением гаммы, я замечал не раз то резко темнеет, то резко поднимается яркость то вообще экран моргает какими-то непонятными бликами, да это не критично, но все же раздражает.
А вот термоядерные фризы излечить получается только перезапуском и то не всегда, оказывается это игра пытается таким образом отторгать беспроводной геймпад от Xbox one. Фризы пропадают после переподключение девайса.
Но есть и приятные баги в некоторых сайд квестах награду можно получать пока лицо не треснет. Но вот главная проблема первой части игры был левел дизайн что тут?
А тут добавили еще ярусность локаций, что окончательно и в край запутало карту, дошло до того, что я отошел за чаем и вернувшись не мог вспомнить в какой отрезок от чекпоинта нужно идти, что уж говорить, когда садишься играть на следующий день.
Легче объяснить пятикласснику квантовую физику чем как пройти из точки ж в хрен знает куда надо.
А еще накалило нижнюю точку, то что этот лабиринт минотавра напичкан кучей ловушек и всяческих спрятанных врагов в тени, а так как преметности в локациях нет, то и лучше бы они сделали систему оставления подсказок не игрокам, а самому себе.
Скажу, что я играл в Dark Souls и мне нравилось там двигаться именно вперед, а не наматывать круги по одной локации, мне нравилось, что декорации менялись появлялись новые враги и тому подобное.
Вот в The Surge 2 мало того, что враги однотипные и меняются лишь уровень их экипировки так и еще лазить нужно по одним и тем же локациям по несколько раз, так как на карте есть всякие закрытые двери тросы и тому подобное и если вы запомнили, как добратся туда после получения инструмента, позволяющего преодолеть преграду то окей, но я вот ни черта не мог запомнить и нужно было проходить локацию заново.
А что там боссы? Да все так же, их мало они повторяются. Сюжет? Емм.. Ну он тут есть. В целом по моим впечатлениям игра сильно заточена на гринд, но плюсом является то, что вы в любой момент можете пере собрать свой билд путем снятия имплантов.
Но если подытожить, то The Surge 2 однозначно имеет право на жизнь и за долбать до смерти своим лвл дизайном, вы только вдумайтесь в игре очень мало локаций, но время прохождения 15 часов ну и представьте сколько кругов вы наматываете.
Но студия Deck13 Interactive все же старается сделать что-то оригинальное, их успехи куда лучше, чем у тех, кто просто копирует Dark Souls заворачивает в обложку аниме, и выставляет на прилавки.
Пишите, что сами думаете по этому поводу. мне действительно интересно узнать.
С вами, как всегда Cyber Chelik.
Спасибо за внимание и до скорых встреч.