Рассказ, основанный на реальной истории. Часть 2.
Прочитать начало можно тут: 1 часть. Будет интереснее, если начнете читать по порядку 🙂
2.
И тишина отступила. Как деревеньки за окнами поезда, замелькали обычные родительские будни. Николай был счастлив. Счастье же Юли было избирательным. Она обожала малыша. Тимоша, Тимочка, Тимоня, Масечка, солнышко, пупсик, малышик: у неё не иссякала фантазия на ласковые имена и прозвища для сына. Она готова была бесконечно целовать его пухлые щечки и зарываться носом в пушистую макушку сына.
А дочка всегда была просто Аней. Трогать дочку Юле не хотелось и, когда возникала такая необходимость, она старалась как можно быстрее прервать прикосновения. Молодая мать день ото дня все сильней понимала, что просто терпит эту девочку в доме. Временами она корила себя за такое отношение к ребенку, но ничего поделать с этим не могла. И тогда она договорилась сама с собой, что Аня – это необходимая плата за Тимошу. Любви к дочери это не прибавило, но на душе у Юлии полегчало.
А Аня жадно искала родительской любви. Жалась к матери, заглядывала ей в глаза, ловила каждое её слово. И при любой возможности открывала дверку шкафа, осторожно трогая ладошкой висевшие там платья и блузки. Они так приятно пахли мамой... Николай как мог был нежен с дочкой, но вряд ли мог компенсировать отсутствие материнской ласки. Холодное равнодушие Юли к девочке давило и на него, но на все вопросы жена неизменно отвечала, что у Ани есть всё, что нужно и даже больше. Остальное капризы и не нужно им потакать.
Вскоре Аня начала задираться в школе, скатилась на тройки и в 13 лет впервые ушла из дома. У дочери появились странные друзья и зеленые волосы, первые сигареты и первое грубое слово в ответ на Юлино замечание, первая пощечина и первый безобразный скандал, когда на Анин упрек в нелюбви, нервы Юли сдали, и она яростно кричала в ответ: «Да! Да! Я не люблю тебя! Ты чужая здесь! Я верну тебя в детдом, где тебе самое место!» Так в их доме начался ад.
То затихая, то разгораясь с новой силой, конфликты между матерью и приемной дочерью не прекращались. Неизменным ответом на все Анины обиды, Юля выдавала тираду о возврате в детский дом. И только периодическое вмешательство Николая не позволяло им перейти к рукопашной.
Он выталкивал жену из комнаты и успокаивал рыдающую девочку, кричащую ему в лицо: «Почему она меня не любит, папа?! Почему она меня не любит??» Он прижимал дочку к себе и гладил её вздрагивающие плечики. Ответа на этот вопрос он не знал...
Продолжение читайте здесь: Часть 3
На мой взгляд это очень, очень сложный вопрос. Я не знаю, но даже родные родители иногда разделяют детей. Что уж там говорить о приемных. Тем более, когда девочку взяли " в нагрузку" к сыну...
А как вы ответили бы на вопрос девочки? И можно ли обвинять в отсутствии любви эту женщину, давшую ей всё...кроме тепла?
Еще немного моих историй можно почитать тут:
- Посмотрим, сможешь ли ты пережить счастье сестры, сказал отец и подарил нам разные суммы денег
Подписывайтесь и ставьте лайк. Я честно рассказываю обо всём; очень хочется получать обратную связь :)
#общество #родственники #рассказы