Найти тему

Привлеките внимание к своему бренду (как уникальный дизайн быстро решает задачи бизнеса– в конце поста есть крутой пример🎉✨🎨)

Каталог – дополнительная витрина продуктов вашего бренда, а также , достоверный источник информирования покупателей о новинках, ценах, топ-предложениях. Вы используете его максимально как ресурс для улучшения финансового положения компании?

А чему вы удивляетесь?! При грамотном подходе каждый корпоративный элемент будет настроен на рост ваших продаж. Предлагаю обсудить.

Ваша точка «А»

Если вы столкнулись с тем, что клиенты зевают, листая ваши каталоги, в то время как ваши менеджеры показывают им товары. Вполне вероятно, что демонстративный материал пора менять.

Ваши клиенты устали от скучных каталогов! Сделайте ваш каталог товаров незаменимым инструментом продаж. Хватит вкладывать деньги в обычную и серую рекламу и продолжать из года в год перепечатывать одни и те же фотографии и текст. Взгляните по-новому на стандарты подготовки вашего каталога для клиентов.

Долой унылую серость

Перечеркните все предыдущие версии каталогов, что вы печатали. Серьезно. Нет, конечно же, не нужно ничего зачеркивать. Или хотя бы отложите предыдущие версии каталогов в сторону и не используйте их как эталон для дизайнерского воплощения.

Начните заново с разработки дизайн-концепта. Как правило, обновление ассортимента происходит раз в год. Так отчего бы и дизайн каталога не разработать с учетом рекламируемых новинок?!

Содержание – надежный проводник

Содержание каталога – система навигации по вашему ассортименту. Структурируйте издание, чтобы ваши менеджеры по продажам легко находили нужную категорию для демонстрации клиенту, а покупатели могли не запутаться в предложенном ассортименте и, значит, без труда принять решение о покупке продукта.

-2

Создайте образ трехмерности

Больше фотографий с разных ракурсов. Покажите товар с разных сторон и тем самым создайте у клиента ощущение, что он держит товар в руках и может как следует его рассмотреть. Для этого используйте только качественные и яркие фото общего и среднего плана. Детали товара, которые могут быть важны и значимы для клиента в процессе принятия решения, обязательно показывайте крупно.

Расскажите о выгоде понятно

Убеждайте словом. Усильте впечатление от ценностной выгоды для клиента с помощью грамотного лаконичного текста. Не переписывайте только характеристики продукта. Клиент может и не очень хорошо разбираться в технической части. Объясните просто и понятно, что он получит после покупки. Избегайте общих слов.

Внешний вид каталога

Не экономьте на печати. Особенно если каталог планируется использовать часто. Также не отказывайтесь от защиты издания лаком или ламинацией, что издание послужило долго.

-3

Приклейте внимание клиента

Работаете на выставках или проводите презентацию? Приклейте внимание ваших клиентов к вашему изданию. Привлекайте аудиторию к ваших раздаточным материалам яркой обложкой. Ваш арсенал – цепкий слоган, композиция оригинального текста и отличных фото, а также фирменный цвет, который будет ассоциироваться только с вашим брендом.

-4

Больше эмоций

Уделите внимание обложке. А точнее добавьте эмоций.
В профессиональной дизайн-студии вам подскажут, как легко это сделать с помощью рекламного анонса и цепляющей иллюстрации.

При обращении в нашу профессиональную дизайн-студию вам обязательно расскажут не только о вышеперечисленных пунктах, а разработают дизайн каталога, который станет продвигать ваши товары. Думаете, такого не бывает? Предлагаем проверить. Посмотреть наше портфолио. Сравнить цены. Приехать в офис и ознакомиться с примерами отпечатанной рекламной полиграфии наших партнеров.

P.S... Обещанный пример

Вряд ли поспоришь, что рекламный каталог – универсальный способ рассказать о новинках. Тому пример наш кейс.

Вместе с компанией Omnilux всего за два месяца разработали дизайн-концепт и сверстали рекламный каталог. В каталоге представлены новые коллекции товаров на 2020 г. с указанием неоспоримых преимуществ и основных характеристик. Важное, что мы сделали... это...!

Чтобы упростить выбор для покупателей, при верстке использовали разноплановые фото ( о чем уже рассказывали в материале): на развороте клиент видит как и общий вид изделия, так и крупный план, чтобы разглядеть мельчайшие детали товара. Теперь у нашего партнера есть дополнительный эффективный инструмент продаж для работы с клиентами.

Переходите на наш сайт, чтобы посмотреть портфолио. Будем рады!