Когда игрок берётся за сложный квест он ожидает получить за свои задания по заслугам. Разработчики пользуются этим и часто обламывают геймеров всячески тролля, что человек провёл слишком много времени за игрой.
10. Zelda: Breath of the Wild
Почти каждый геймер считает своим долгом собрать все ачивки, выполнить все побочные задания. Пока этого не сделают, они не отстанут. В зельде решили подшутить над такими. Там есть квест на сбор 900 семечек Корок, сбор очень монотонный и требует много времени. Но даже если собрать их все, ни новой брони, ни нового меча вам не дадут. Разве что только бесполезную фекалию, которая по описанию не очень приятно пахнет.
9. Call of Duty: World at War
В call of duty в сетевой игре есть уровень престижа, максимальный это 10. Не сложно догадаться, что получить такой уровень тяжело и нужно тратить сотни часов своей жизни на игру. Когда игрок достигает максимального уровня ему даётся ачивка «Выйди на солнце», неплохой троллинг от разработчиков.
8. GTA Vice City
В «Вайс Сити» можно много чем заняться. Игра очень огромна, особенно по меркам 2002 года. И чтобы пройти её нужно было потратить, наверное, под сотню часов. Это побочные и основные сюжетные миссии, найти 100 спрятанных предметов на всей карте, перечислять можно долго. И нельзя сказать, что тут сильно издеваются над геймером. Патроны становятся бесконечными, и вы получаете новый предмет одежды. Этой одеждой оказывается футболка, на которой дословно написано будто издеваясь: «Я прошел Vice City и всё что я получил - это всего лишь футболка». Конечно это не очень обидно, но осадок может остаться.
7. Assassin’s Creed II
2 часть ассасинов всё ещё является эталоном качества среди фанатов. Так вот, там есть квест на почтение памяти павшего в бою героя. Нужно собрать целых 100 перьев, разбросанных по карте. Наградой является плащ, благодаря которому главный герой становится очень заметным.
6. Streets of Rage 3
В этой игре чётко становится понятно, на лёгкой сложности играют только нубы. Это можно понять по слишком простому боссу на 5 уровне, да и чересчур лёгкий геймплей. Кроме того, настоящую концовку вам никогда не увидеть из-за уровня сложности.
5. Devil May Cry V
Не совсем издевательство, но достойно внимания. Почти все геймеры посчитали, что первая битва с главным боссом должна быть проиграна по сюжету. Но закалённые souls игроки смогли его победить, им засчитывалось достижение: «Всё было не так» и в качестве награды открывались заблокированные уровни сложности.
4. GEX
В этом платформере в каждой локации был бонусный уровень, если закончить его идеально, то можно получить кусочек пульта планеты X. Если собрать все, появлялась возможность пройти секретный мир. По прохождению появлялся экран с титрами где тебя поздравляли в духе: «Иди займись делом. Как можно потратить столько времени на игру? Выйди на солнце».
3. Super Mario Bros
После долгого прохождения, вы ожидаете наконец-то увидеть принцессу, то ради чего долго потратили так много времени. Но вас обламывают саркастической фразой “Спасибо! Но принцесса в другом замке!”. Такого даже врагу не пожелаешь.
2. Super Ghouls N’ Ghosts
Это можно сказать аркадный прародитель Dark Souls. С первого удара слетает броня, со второго – смерть. Но даже когда вся игра будет пройдена окажется, что всё это сон. И нужно начинать сначала, но на более высокой сложности.
1. Парк Юрского периода: Затерянный мир
Мало кому придёт в голову создать платформер с видом сбоку по такому фильму. Однако, он есть. В нём даже сохраняться нельзя, поэтому на прохождение, кроме десятков часов своей жизни можно убить и столько же нервов. Если вы закончите игру как нужно, то вашей «наградой» будет сценка, в которой Джеф Голдблюм скажет примерно следующее: «Как можно потратить столько времени на игру? Иди отсюда и займись делом».