Найти тему

3 Правила работы с клиентами

Ведение бизнеса – это в первую очередь взаимодействие с потребителем, поэтому для начала необходимо изучить потенциального клиента от и до.

Задайте себе два простых вопроса: Что покупают люди? И зачем они это покупают?
В качестве ответа на эти вопросы может послужить такой способ аналитики, как карта потребностей. Для того, чтобы не терять трафик и составить грамотный оффер, необходимо производить анализ нужд потенциальных клиентов. Выявляя те нужды людей, которые ваш продукт или услуга могут удовлетворить, вы находите новый поток клиентов.


Несколько советов по определению стратегии работы с клиентами:

1. Проводите изучение источников, которым доверяет клиент, они формируют его мнение об услугах или товарах. Реагируйте на негативные проявления и проводите промо-компании для формирования положительного мнения о вашей компании.
2. Учитывайте положение конкурентов. Ваш сайт должен быть не хуже конкурентов по информационному и функциональному содержанию. Иначе в чём смысл заказывать у вас, а не у них?
3. Разделяйте мотивы на открытые и скрытые. Вряд ли кто-то из клиентов открыто признает (а возможно и не осознает), что ему необходимо подтверждение своей значимости.