Приветствую автолюбителей! Я продолжаю изучать вторичный рынок, и находить там редкие и неизвестные для многих автомобили. Сегодня я познакомлю вас с внедорожниками о которых мало что знают в России, но которые практически созданы для наших условий, как впринципе и любой другой внедорожник, учитывая огромное внедорожное пространство в России. Меньше воды, больше дела, начинаем.
Toyota 4Runner
Начнём с брутального Японца Тойота Форанер 5-го поколения - это олдскульный внедорожник старой школы. Он похож на кирпич который грубо обтесали и поставили на раму. Впереди массивная 6-ти угольная решётка радиатора, в профиль большие квадратные арки, а на корме тяжёлая пятая дверь.
Даже сейчас внедорожник остался таким же простым и брутальным в дизайне, и его не хотят менять, потому что за это его любят. В салоне тоже нет никаких современных и продвинутых новшеств. На центральной консоли большие шайбы климатической системы и мультимедиа с небольшим дисплеем.
На самом верху над воздуховодами есть цифровые часы дизайна 90-х с двумя кнопочками регулирования. Это я к тому насколько внедорожник не изменяет себе. При этом Форанер очень популярен в Америке, что бы вы понимали, в 2017 году он обогнал Лексус RX по продажам.
Среднеразмерный внедорожник сделан на базе Прадо, имеет рамную конструкцию и три типа привода: задний, жёстко подключаемый полный или постоянный полный. Мотор V6 на 4.0 л мощностью 270 л.с с 5 АКПП. Именно пятого поколения на вторичном рынке немного, цена 1.5-2.0 млн рублей.
Nissan X-Terra
Ещё один внедорожник из Японии Ниссан ИксТерра, он как и Форанер создавался для Американского рынка. ИксТерра компактный внедорожник с рамной конструкцией и жёстко подключаемой передней осью.
Такой внедорожник идеально подойдёт для любителей приключений по серьёзному внедорожью. У него массивные бампера, высокий клиренс 24см, функциональные рейлинги на крыше, и даже есть версии с дополнительным светом на крыше. ИксТерра неоднократно выигрывал соревнования по офф-роуд.
В салоне без излишеств, для обычной версии сиденья обшиты водонепроницаемой тканью, большой трёхспицевый руль, для топовой версии есть дисплей мультимедиа и кожаный салон. Мотор здесь V6 4.0 л на 270 сил в паре с 5 АКПП. Внедорожник 2 поколения выпускали с 2005 по 2015 год. Его можно найти на вторичном рынке России, цена 600 - 990 тысяч рублей.
Ford Everest
Внедорожник Форд Эверест сделан на базе пикапа Форд Рэнжер, его делали для некоторых рынков Азии, ЮАР и центральной Америки. Внедорожник 3-го поколения который выпускается с 2015 года имеет рамную конструкцию, блокировку заднего дифференциала, понижающую передачу и постоянный полный привод.
Для базовой версии только задний привод. Выглядит внедорожник весьма агрессивно, высокий клиренс, большая решётка радиатора, подножки на порогах. Так же есть версия и на семь мест.
Среди моторов есть два турбодизеля на 2.2-3.2 л мощностью 160-200 сил в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом. К сожалению данный внедорожник на вторичном рынке я не нашёл
Итог: Все три внедорожника имеют раму, полный привод, высокий клиренс, весьма простое и функциональное оснащение. Это значит у них не будет каких-то серьёзных проблем с продвинутыми системами, а главное они идеально подходят для нашего сурового внедорожья. Первые два внедорожника в списке можно купить на вторичном рынке.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно