Многие заходят на сайты и уходят, ничего не купив, даже если поначалу был интерес (ведь не просто же так они заходили). В чем тут дело? Далеко не всегда это означает, что ваше продуктовое предложение хуже, чем у конкурентов, или на сайте меньше красивых картинок. Скорее всего, у вас просто еще нет важных инструментов интернет-маркетинга для привлечения клиентов.
Статистика показывает хороший трафик, но и отказов при этом много? Мы расскажем вам о современных способах удержания потенциального клиента на сайте.
Чем полезен номер 8 800
Клиенты бывают не прочь позвонить, чтобы что-то уточнить по продукту, но необходимость звонить на городской номер из другого города и платить за роуминг отбивает всякую охоту. Иному клиенту это может даже показаться неуважением по отношению к нему.
Вы же не хотите ограничиться только клиентами из вашего города? Решение простое: если вы укажете на сайте компании федеральный номер 8 800, поток обращений со всей страны естественным образом увеличится. Клиента радует возможность позвонить бесплатно. Он может обратиться, даже если пока не очень сильно заинтересован в продукте или услуге. Ну а дальше дело уже за мастерством ваших менеджеров по продажам!
А если вы хотите повысить статус компании в глазах клиентов, тогда вам и подавно нужен номер 8 800. Он прочно ассоциируется с солидным бизнесом и уважением клиентов.
На 8 800 звонят на 40% чаще!
Что такое лидогенератор
Как получить контактные данные потенциального покупателя? Одних только кнопочек с надписями “Оставить заявку” или “Попробовать” недостаточно. Сегодня чем динамичнее тот или иной элемент сайта, тем больше вероятность, что клиент его заметит. Для этого придуманы всплывающие формы, побуждающие оставить заявку. Их можно настроить как угодно – они могут буквально выпархивать у клиента перед глазами, занимая достаточно обширную площадь в окне браузера, а могут вести себя не так агрессивно и не перекрывать экран, но все равно привлекать внимание посетителя.
Как сохранить теплый лид, если заинтересованный клиент зашел на сайт в нерабочее время? Формы лидогенерации – отличное решение.
Вот какие есть формы:
- генератор заявок (предложение задать вопрос и оставить имя, телефон и электронную почту);
- генератор звонков (предложение заказать звонок на указанный номер);
- персональная форма для таргетированных предложений (всплывающий баннер с формой для контактных данных, который ярко прорекламирует продукт, интересный выбранному сегменту аудитории).
Сайтфон
Если вы хотите увеличить поток обращений, предоставьте посетителю возможность обратиться в удобной для него форме и бесплатно. Кнопка обратного звонка всегда на виду, всегда заметна. Пользователь нажимает на неё, оставляет номер – и менеджер ему перезванивает.
Сайт-магнит
Мы можем помочь вам оставить позади все сомнения в коммерческих способностях вашего сайта и приступить к серьезной генерации лидов. Если вы подключите умную телефонию UIS по акции “Сайт-магнит”, то получите в одной упаковке все перечисленные выше инструменты для повышения конверсии с выгодной скидкой.
Подробнее о бонусах
- Номер 8 800 – оплата только за трафик.
- Обратный звонок – бесплатно.
- Лидогенератор – бесплатно.
Хотите подключить телефонию с умными виджетами и по-настоящему взяться за конверсию? Листайте дальше и переходите на страницу акции.