Найти тему
Игромания

Открытый мир Halo Infinite напоминает Metro: Exodus или метроидвании

С показа Halo: Infinite на июльской презентации Xbox многие были уверены, что нас ждёт полноценный открытый мир, однако это не так. 

Вскоре после показа журналистам Destructoid удалось поговорить о структуре местной песочницы с разработчиками шутера, которые подтвердили — это не традиционный открытый мир в духе Assassin's Creed, Grand Theft Auto и других популярных серий. 

В «Инфинит» Мастеру Чифу предстоит исследовать целый Хейло, однако новые локации будут открываться по мере прохождения сюжета — даже при сильном желании перебраться на другие участки мира не удастся. 

Наша история ведёт вас через огромный и открытый мир, открывая новые локации. Однако по мере прохождения вы сможете возвращаться и изучать старые уровни. В мире спрятано много интересного. 

Разработчики подготовили для Мастера Чифа множество разных видов экипировки, которые можно найти в песочнице — их даже можно прокачивать. 

И это не о росте силы героя, а о дополнительных возможностях для игрока. Мы хотим убедиться, что игроки смогут выбирать интересный им способ прохождения шутера. 

В целом всё это звучит как смесь идей Metro: Exodus, где игроку периодически дают на изучение большой уровень, и классических метроидваний, когда можно возвращаться в старые локации и открывать там новые местности благодаря новой экипировке. 

Halo Infinite выходит в конце года на Xbox Series X, Xbox One и РС.