Mercedes-AMG GLE 53 4Matic никогда раньше у AMG в Mercedes не было такого большого выбора перспектив, как сегодня! Специалисты Affalterbach по динамике теперь взяли на себя почти все модельные ряды, от компактного A-класса до роскошного внедорожника GLS, включая, конечно же, новый GLE. Это доступно как с обычным хэтчбеком, так и с изогнутой крышей в виде купе в трех уровнях производительности AMG.
«Модель начального уровня» носит несколько громоздкое название Mercedes-AMG GLE 53 4Matic + и оснащена полностью новым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который потребляет 435 л.с. с трехлитровым рабочим объемом. Предполагается, что встроенный стартер-генератор (48 вольт) поможет сэкономить топливо и, при необходимости, повысит его мощность еще на 22 л.с. и 250 Ньютон-метров.
Ухоженный, легкий в повороте и сильный как медведь - после первых нескольких километров новый шестицилиндровый автомобиль завораживает водителя. Максимальный крутящий момент в 520 Нм составляет от 1800 до 5800 оборотов, так что GLE отлично справляется с любой ситуацией и обеспечивает превосходные ощущения от вождения. Но помимо обычного серфинга на волне крутящего момента, трехлитровый битурбо также чувствует себя как дома в высоких скоростных диапазонах и легко проходит до 6500 оборотов.
2368-килограммовый Mercedes-AMG GLE 53 4Matic + разгоняется до 100 км / ч в тесте за 5,1 секунды, а электроника прекращает движение на скорости 250 км / ч. Однако выраженная продольная динамика идет рука об руку с высоким расходом топлива: в смешанном тестовом режиме AMG потребляет 12,7 литра Super Plus, а при более интенсивном движении расход быстро увеличивается до 15 литров и более. Несмотря на объем бака 85 литров, запас хода сокращается до 500 километров. Поэтому частым водителям следует рассмотреть один из мощных, но более экономичных рядных шестицилиндровых турбодизелей (272 и 330 л.с.) с GLE.
На извилистых проселочных дорогах спортивная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а также активная электромеханическая 48-вольтовая стабилизация крена стараются максимально скрыть большой вес и пышные размеры, пятиметровый Mercedes-AMG GLE 53 4Matic + становится грабителем углов, несмотря на но не значительный боковой динамический талант. А комфорт качения и подвески на низких скоростях страдает от 22-дюймовых колес с разноразмерными шинами: GLE просто врезается в выбоины и проезжает по неровностям для пассажиров, совершенно не фильтруя их. С другой стороны, комфорт на высоких скоростях не вызывает никаких сомнений, в том числе потому, что эффективная шумоизоляция и дополнительные массажные сиденья способствуют хорошему самочувствию.
Все варианты GLE уже в стандартной комплектации широко оснащены мультимедийными функциями, в том числе протестированный Mercedes-AMG GLE 53 4Matic +: навигационная система с жестким диском, цифровая широкоэкранная кабина или полный набор функций MBUX, включая интеллектуальные голосовые помощники, всегда входят в стандартную комплектацию. Основная цена 88.375 евро. Зона беспроводной зарядки для смартфонов (238 евро), радио DAB (393 евро), прием ТВ (1178 евро) или две аудиосистемы Burmester (1012 и 5831 евро) не являются обязательными.
Mercedes-AMG GLE 53 впечатлил в тестах удивительно мощным рядным шестицилиндровым двигателем Biturbo. Однако на заправке следует отдать должное спортивным ходовым качествам. Также отличительные черты: комфорт на высоких скоростях и мультимедийное оборудование, а также вес, цена покупки и расходы на обслуживание.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!