Найти в Дзене

Монополия бренда. Как правильно начать эту взрослую игру

Монополия - всемирно известная игра, которая построена на выработке стратегии и расчете экономического состояния каждого игрока.

Все изображение и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации в образовательных целях
Все изображение и бренды принадлежат их правообладателям и используются в качестве примеров для демонстрации в образовательных целях

Регистрация товарного знака — это такая же игра, только в режиме реального времени. Перед подачей заявки лучше сделать проверку, что поможет просчитать шаги и, возможно, сэкономить средства. Процедура поиска — это не просто выявление тождественных и сходных до степени смешения товарных знаков; это выработка рекомендаций и стратегии закрепления за собой прав на бренд бизнеса. Подача заявки определяет монополию поданного обозначения в отношении указанных товарных категорий и услуг. По факту завершения государственных экспертиз у правообладателя возникнут исключительные права на товарный знак и, как следствие, возникнет монополия на рынке.

И это не просто юридический маркетинг: это рабочая система создания одного уникального продукта. Правообладатель товарного знака является единственным владельцем прав на свой бренд в своей сфере деятельности.

-2

Создавая бренд, нужно не забывать про него. Использовать бренд необходимо в том виде, в каком он был зарегистрирован в качестве товарного знака - как отражено в Свидетельстве на товарный знак.

Использование зарегистрированного бренда позволяет не быть голословным в отношении своей монополии. Использование товарного знака увеличивает его стоимость на рынке, влияет на репутацию компании-правообладателя, создает нематериальный актив, который может быть востребован на рынке.

Примерами успешных «дорогих» брендов являются:

«Точка красоты»;

«Красное&Белое»;

«Мясо&Рыба»;

«Красный октябрь»;

«Валаам».

-3

Монополия — это не только «единственный». Это статус, который требует от предпринимателя действий от разработки стратегии защиты и до использования и коммерциализации своего бренда.

Узнать больше о тонкостях и подводных камнях при регистрации товарных знаков можно у наших друзей - экспертов Центра интеллектуальной собственности и инноваций IPhub

Или подписывшись на нас в социальных сетях:

Facebook – https://www.facebook.com/brandhub.ser...

Instagram – https://www.instagram.com/brandhub.of...

VK – https://vk.com/b.h.official