Найти в Дзене

Как победить кризис идей

Оглавление

Невозможно постоянно генерировать множество интересных идей. Рано или поздно наступает момент, когда ничего стоящего просто не приходит в голову. И это абсолютно нормально.

Главное в этот момент — не падать духом. Если долго не получается найти нужное решение, то попробуйте воспользоваться несколькими простыми советами экспертов Русской Школы Управления. Они помогут вам исправить ситуацию.

5 способов преодолеть кризис идей

1. Начните хоть что-то делать

Самое сложное — это начать. Часто именно «страх чистого листа» не дает нам раскрыть свой творческий потенциал. Для начала просто попробуйте записывать все, что придет вам в голову. Это поможет структурировать всю имеющуюся у вас в голове информацию и взглянуть на проблему под новым углом.

2. Смените обстановку

Попробуйте слегка изменить привычный ритм. Например, поработайте один день в парке вместо офиса или начните записывать свои идеи не на компьютере, а в блокноте. Любой выход за пределы привычных действий слегка меняет наше внутреннее состояние и открывает дорогу к новым возможностям.

Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: 5 способов преодолеть профессиональное выгорание

3. Отдохните

Иногда кризис идей — это результат перенапряжения и стресса. Если работа над проектом давно не движется и вы никак не можете найти выход из ситуации, то возьмите небольшой отпуск и немного отдохните. Поставьте дела на паузу и перезагрузитесь. Это поможет восстановить силы и вернуться к работе с новым настроем.

4. Уточните постановку задачи

Нельзя выполнить задачу, которую вы не понимаете. Сначала разберите все детали, а потом уже ищите решение. Очень часто именно неправильная постановка задачи и недостаток информации не дают нам полностью погрузиться в работу. Если вы чего-то не понимаете — только так можно найти верное решение.

5. Поищите идеи на стороне

Изучите рынок: как решали подобные задачи ваши коллеги и конкуренты. Выделите слабые и сильные стороны их решений и создайте нечто новое и более эффективное. Кроме того, обязательно следите за опытом ваших коллег по цеху из разных отраслей и признанных экспертов в вашей профессиональной сфере. Чем больше реальных кейсов вы знаете, тем проще найти выход из любой рабочей ситуации.

Хотите повысить свою продуктивность? Регистрируйтесь на тренинги РШУ по личной эффективности! Наши эксперты расскажут, как добиться профессионального успеха.

Полезная статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь с коллегами!