В последнее время я всё удивлялся "непонятной" стратегии УАЗа по поводу продвижения своей продукции: То спойлер задний прикрутят и назовут модификация "Спорт", то багажник на крышу поставят и нарекут "Экспедицией". Только толку то от этого? (кроме как цену повысить)
Стоят себе эти "экспедиции" в шоу-румах и ржавеют. В реальные экспедиции люди почему-то предпочитают сами готовить свой автомобиль, а не пользоваться этой, прости Господи, заготовкой.
К тому же после последнего лозунга, что УАЗ теперь "обновлен для города" стало совсем непонятно для чего же он нужен: То ли это внедорожник, то ли городской пижон.
Я понимаю усилия маркетологов, которые с существующим продуктом пытаются пролезть на новые рынки, но согласитесь, что выглядит это крайне неуклюже. Что вы в городе предпочтёте: Малолитражку, которая "жрет" 5-6 литров и сама паркуется или УАЗ у которого в городе аппетит под 20 литров и проблемы с выбором парковочного места?
Мне эта картина напоминает вот эту фотографию, подсмотренную на берегах Волги.
Едем на Патриоте, а впереди резвится конь, встает на дыбы, прям так и хочет вырваться на волю. Но не получается - крепко он привязан.
Так и УАЗ. Вроде хочет на волю, но не всегда получается.
Это я все к чему? - Да к тому, что "продвигать", продавать УАЗ надо используя его сильные стороны!
- В чем сила, брат? (с) фильм "Брат".
А силен УАЗ прежде всего своими внедорожными качествами, хорошей подготовкой к автономным путешествиям.
Это автомобиль который может доставить незабываемые эмоции, если его правильно применить.
Тут то я и хочу рассказать о последней инициативе людей с УАЗа (тоже как оказалось маркетологов), которые еще не потеряли веру в настоящий внедорожник. Я про "Выходной с УАЗ"!
Смысли идеи в том, чтобы люди смогли оценить потенциал своих, или арендованных автомобилей УАЗ.
Проходит это таким образом: Формируется группа (не более 10 машин). Причем если у вас нет УАЗа, то вы можете арендовать его на этот маршрут у дилера! В группе есть опытные инструкторы, которые по ходу маршрута будут вам подсказывать "секреты" управления внедорожником.
Маршрут проработан заранее и включает в себя как культурно-познавательную часть, так и легкое (или среднее - в зависимости от квалификации участников) бездорожье.
По достопримечательностям вам проведут экскурсии и расскажут историю этих мест.
Что же в итоге?
А в итоге, мало того, что вы испытаете автомобиль УАЗ "в деле", так ещё и получите кучу положительных эмоций от общения с близкими к вам по духу людьми, посмотрите на красивейшую природу, побываете в малодоступных, для обычных автомобилей, местах, получите заряд энергии на всю рабочую неделю!
Ведь не зря же Марина (участник Тверского выезда) сказала:
- Впечатлений от выходных, как от целого отпуска!
Так что пока маршруты новые, "неизбитые" - присоединяйтесь к интересному делу и хорошей компании. (Контакты организатора на есть Facebook, а новости ищите в сетях по хэштегу "выходнойсуаз")
А остальным маркетологам я бы посоветовал поддержать очень интересную и нужную инициативу и активнее её продвигать!
Кстати, Вы бы поехали на такой маршрут?
В продолжении темы:
Как за один день увидеть подвесные мосты и каменоломни храма Христа Спасителя