Найти в Дзене
За 1000 км от Москвы

Content, или Чему удивляется автор "Записок актёра"

Актёр Сергей Марочкин удивляется тому, зачем так много выпускается театральными ВУЗами профессиональных актёров.

Дорогой Сергей! Я попробую вам объяснить.

Сначала про коммерческие курсы в театральных ВУЗах.

Во-первых, если у тебя нет особого актёрского дарования и таланта, но есть чьи-то деньги, то уже престижно учиться с будущими звёздами российского кино. Хотя никто из них - кто станет и кто не станет - ещё об не догадываются. Осознать такое можно спустя многие годы, когда будешь говорить своим знакомым, мол, и я когда-то училась в Щепке на одном курсе с ним.

Во-вторых, а почему вы думаете, что они не будут сниматься в кино? Кто-то может и легко! Которое будет сниматься за деньги того же человека, что и оплатил образование. И сниматься уже будет не как случайный человек с улицы, которого приглядели за красивые глазки или другие части тела, а как профессиональный, ну то есть дипломированный, актёр. И в этом случае у кого-то разве повернётся язык сказать, что через постель? Или просто родители миллионеры?

Да, дело в деньгах. Тут вы правы!

А что касается завышенного числа профессиональных актёров?

И тут тоже дело в деньгах. Но и не только в этом. Хотя «не в этом» - это тоже про деньги.

Content – английское слово, пришедшее к нам в эпоху нового российского телевидения. Содержание так переводится это иностранное слово. Заполнение информационного ресурса какого-либо канала, в первую очередь телевизионного… Ну, это пока в первую очередь.

Многие из этих выпускников не пропадут, наоборот, как раз и заполнят эфиры множества различных российских сериалов, программ, шоу, телевикторин. Вы и сами, кстати, недавно поучаствовали в одной из викторин на ТВ, которое уж слишком сильно критикуете на своём уже канале.

Содержание сериалов, программ вторично, первична реклама. И сам телеканал это не что иное, как витрина магазина. Весь этот контент и создан для того, чтобы на витрине стояли товары. Чем дороже и лучше товар, тем качественней нужен контент. От актёра требуется лишь магия… точнее некий «магнетизм» - зритель не должен переключаться на другой канал!

И федеральные каналы ничем не отличаются от остальных. Та же реклама задаёт тон. Единственное что требуют власти, чтобы в сериалах был уклон в сторону воспитания патриотизма и нравственности.

Вот сейчас показывают на Первом. Кадр из сериала "Сосновый бор"
Вот сейчас показывают на Первом. Кадр из сериала "Сосновый бор"

Забудьте про хорошее кино и классные сериалы! Забудьте про киношедевры на все времена и эпохи. Это будет уделом избранных мастеров, денежное состояние которых может позволить снять хорошее кино без рекламы!

Да и забудьте про зрителя! Он не ваш зритель! И вообще он ничей зритель. Зритель вообще должен забыть про себя, про своё я. Он должен плыть, точнее перед его глазами должны проплывать товары и услуги. В его сознании должны закрепляться две вещи: бренд и канал. Потому что он не зритель, он - потенциальный покупатель! Он один из тех, кто составляет целевую аудиторию канала и рынка.

Дорогой Сергей! Вы правы, повезёт не всем! Тем актёрам, которых будут знать миллионы потенциальных покупателей, повезёт. Их будут брать на значимые проекты (не фильмы!). А кого ещё? Поделись и ты с нами своей миллионной аудиторией.

А она – эта миллионная аудитория - у вас, дорогой Сергей, уже есть! Вас знают миллионы. И я лично вас знаю, как автора канала «Записки актёра», но как актёра не знаю. Ей Богу ни разу не видел, а если и видел, то и не знал, кто вы.

Дорогой Сергей, вы тоже являетесь одним из несколько десятков тысяч авторов (и среди них есть и я), тексты которых наполняют информационный ресурс Яндекс.Дзена. Контент, только лишь текстовый.

И ваша миллионная аудитория может помочь вам. Вас могут выбрать на роль. И получается, что вас тоже возьмут по блату? Да, миллионная аудитория потенциальных покупателей решает судьбу.

А про настоящую роль, про искусство, про театр, про зрителя забудьте. Ваши труды оплачивает реклама. Вы словно продавец, зазывающий зевак к своему лотку. Ибо это Капитализм.