Когда один из ваших друзей говорит вам, что хочет сыграть на Vengeful Spirit в миду, вы можете начать игру и мысленно подготовиться к поражению, но нет. В последнее время стримеры и некоторые профессиональные команды, такие как OG и Nigma, ставили героя на ключевые позиции, такие как 1, 2 и даже 3. Так почему же некоторые профессиональные игроки используют Vengeful Spirit в миду? Как можно играть этим героем в миде?
Для начала, Vengeful Spirit имеет отличные базовые характеристики 1 уровня и один из самых высоких приростов ловкости за уровень в игре - 3,8, что является третьим по величине среди всех героев. Тем не менее, она может стать мощным игроком в середине игры.
Vengeful Spirit можно сыграть в различных ролях. Если она сможет получить уровни и приличное количество фарма, она сможет быть полезной имея хороший урон в поздней игре. В рамках этой статьи я предполагаю, что у нее самый высокий уровень на карте. Мы выбрали мид как место для размещения Vengeful Spirit, потому что она очень хорошо использует уровни и фарм, которые вы можете получить в середине. Не говоря уже о том, что Wave of Terror невероятно хорошая способность для фарма небольшого лагеря рядом со средней полосой, это позволит вам получить преимущество над своим противником, которое может провести вас через середину игры.
Играя на Vengeful Spirit в миде, ваш приоритет развития героя должен заключаться в том, чтобы сначала максимизировать Wave of Terror и Vengeance Aura. Wave of Terror 1 уровня обеспечивает -3 брони в области действия, что означает, что вы можете лучше размениваться с вражеским лейнером. Что еще более важно, это упрощает защиту вражеского крипа дальнего боя путем включения автоатаки с заклинанием 60 магического урона. Вы можете сделать то же самое с Magic Missile, но более целесообразно максимизировать Wave of Terror из-за более низкой стоимости маны и шанса понизить броню вашего противника. Вы также можете использовать его как инструмент для фарма крипов из джунглей.
Еще одна причина сыграть на ней в миду - то, что она очень хорошо работает с уровнями. На уровне 2 у вас есть нюк на 60 урона и -3 брони в области действия в дополнение к +4 ловкости, полученной от ее ауры возмездия, что делает ее тычки намного сильнее, чем у врага. В большинстве случаев у вас всегда будет преимущество в уроне при игре Vengeful Spirit, сопоставив количество предметов для фарма характеристик, которые покупает вражеский лейнер в дополнение к врожденным характеристикам, которые вы получаете от своих способностей.
Например, это характеристики Vengeful Spirit на уровне 8 с 3 wraith Bands и сапогами. Обратите внимание на урон 102, который не усиливается минусовой броней Волны Ужаса и броней 12, что делает ее невероятной плотной.
Vengeful Spirit особенно хорошо работает, сноуболя свое лидерство с другим дальнобойным керри на безопасной линии, в первую очередь с такими героями, как Луна или Windranger, поскольку ее аура дает +125 прирост дальнего боя. Поскольку патч 7.27, похоже, замедляет игру, кажется, что роль Vengeful Spirit состоит в том, чтобы создать место для керри и остальной команды.
Еще одна причина, по которой Vengeful Spirit может быть отличным керри в середине игры, - это сила ее талантов. На 10 уровне она либо симает больше брони с помощью Wave of Terror, либо получает 12% к сопротивлению магии. Оба таланта могут быть выбраны в зависимости от того, как идет игра. Если вам нужно больше прочности и эффективного здоровья, вы берете увеличенное сопротивление магии, которое делает ее более выносливой. Согласно Dotabuff, сопротивление магии 12% увеличивает вероятность победы на + 0,2%, а если вам нужно больше урона, -1 броня - это огромный прирост, когда вы и ваша команда наносите много урона правой кнопкой мыши. Талант Vengeful Spirit на 20-м уровне, который дает +6 к усилению атрибута Vengeance Aura, увеличивает ее винрейт на 3,4% и обеспечит вашей команде столь необходимый прирост времени в середине игры.
ПОЧЕМУ ЭТО МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ?
Как и в любой стратегии, у героя есть очевидные минусы.
Первое ограничение заключается в том, что в вашей команде может не оказаться других героев, которые могли бы поддержать ваш темп в середине игры. Не стоит брать Vengeful в mid, когда у вас есть такие герои, как Keeper of the Light или Silencer. Их работа - поддерживать крупномасштабные командные бои.
Vengeful Spirit также может не сработать, если противник выбрал героев, у которых есть способы предотвратить пуш. Хорошие примеры - герои с хорошим нюком, такие как Underlord или Keeper of the Light. Vengeful Spirit имеет отрицательный винрейт 1,74% и 0,75% против каждого из них соответственно.
Последний аспект, который следует учитывать, заключается в том, что любой рассчитанный по времени пуш в середине игры в значительной степени зависит от того, как ваша команда будет сноуболится и получать раннее преимущество, а это означает, что вам нужно выиграть свою линию. Если вы выигрываете на миде, но ваши другие линии проигрывают и не могут уложиться в тайминг пуша, игра становится намного сложнее. Существует несколько контр-пиков в середине игры против Vengeful. Ярким примером этого является Meepo, который быстрее подавляет ее клонами; Dragon knight, который может не обращать внимания на ее беспокойство; Broodmother, так как Venge не может легко убить пауков.
Vengeful Spirit может быть мощным и недооцененным выбором в мете.