Найти тему
script bro | сценаристы

Чему я научился из фильма Интервью // The Interview, 2014

Чему я научился из фильма Интервью // The Interview, 2014

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Кинопоиск: 6.079

IMDb: 6.503

Субъективная оценка: 3/10

Режиссеры: Сет Роген, Эван Голдберг
Сценарий: Дэн Стерлинг, Сет Роген, Эван Голдберг

Premise: приключение американских раздолбаев в Северной Корее.

О чём речь: Дэйв — талантливый журналист популярного ток-шоу, продюсирует которое его лучший друг Аарон. Друзья давно мечтали сделать что-то по-настоящему значимое и теперь решают взять интервью у северокорейского диктатора Ким Чен Ына. Вскоре к ним обращается ЦРУ, которое просит наших героев ни много ни мало — убить Кима. Так начинается веселая история о двух наименее квалифицированных наемных убийцах в истории человечества. (КиноПоиск)

Я потихоньку закрываю список с наибольшим количеством оценок на imdb, чтобы прокачать насмотренность по всем фронтам.

«Интервью» - это тот самый фильм, после которого хакеры взломали переписку высших менеджеров и продюсеров Sony (студии-создателя фильма).

Что было классно:

Начальная сцена полностью задаёт весь вектор развития сюжета: США против Северной Кореи. И сделано это - чрезвычайно классно. Маленькая девочка поёт себе песенку на корейском, а текст песни совсем не радужный и призывает: «Уничтожим США!». Получился отличный опенинг с ярким контрастом.

Сцена с тигром. По-моему — это лучшая сцена фильма. Перед героем стоит череда непростых выборов. Постоянно возникают ситуации «да, но...». Конечно, разрешение конфликта с тигром выглядит предсказуемым, но это классный аттракцион.

Эмоционально заряженные, но лишние сцены. Возникает много споров, как строить сцену. Обязательно должен быть конфликт и бла, бла, бла. Я не спорю, но когда душа просит, то почему бы и нет. Вот Ким Чен Ын рассекает под Кэти Перри на танке. «Пустая» и клиповая сцена, но какой заряд веселья она несёт. Думаю, иногда можно себя побаловать + отдых для зрителя.

Классная склейка вечеринки. В начале истории герои празднуют успех своего телепроекта и это очень круто порезано в 10-15 секундном отрывке.

Возьми, что-то неизвестное или ужасное и сделай из этого комедию в стиле «рыба из воды». Это к тому, как можно найти новые сеттинги для своих комедийных сценариев.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

Что, возможно, было плохо:

Фильм, нуууууу очень затянут. Гэговая сцена с Эминемом минут на пять, потом болтовня, болтовня, болтовня. Сложно подключиться, когда передают экспозицию через диалог, да ещё и в скучных сценах (и вроде я не сноб). Карсон Ривз — американский скрипт-доктор, а ныне начинающий продюсер, постоянно говорит как важны первые десять страниц. Это должны быть сочные, запоминающиеся сцены. А ещё он вывел классное правило, которое позволяет автору держать себя в тонусе. «3 скучных сцены подряд и ты потерял зрителя навсегда». «Интервью» не выдерживает не одной из этих проверок.

Суперперегруженный первый акт. Не хочу вдаваться в учебники и становиться «гуру», но в начале много сцен, которые никак не продвигают сюжет. И только после вербовки наших героев у них появляется чёткая цель: убить корейского лидера. Фильм начинает разгоняться, но никогда не становится лучшей версией себя, забивая на сюжетную «срочность» и «ставки».

Случайности, которые помогают. Ну кто этим не грешит?) Боль в том, что хочется от парней калибра Сета Рогена более интересных решений.

Решения сцен. Тот же Карсон Ривз говорит о том, как важно помещать героев в необычные декорации. Придумывать оригинальные сет-писесы (последовательности). В «Интервью» был широкий простор благодаря сеттингу, но нет.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

По итогу получился двухчасовой клип и нужно иметь железную волю, чтобы не уткнуться в смартфон после очередной однообразной сцены.

Автор: Сергей Литвинов