Найти тему

Процессники VS Результатники

Если сотрудник считает, что ему платят за количество действий, проведённое на работе время или смены – он «процессник».

Если понимает, что от него требуется конкретный результат (принесенная прибыль, закрытая сделка, подготовленный и сданный вовремя и без ошибок отчёт, довольный клиент, который приведёт минимум двоих и т. д.) – «результатник».

Задача работодателя – описать желаемый результат и поставить ответственным того самого «результатника».

Иногда первый тип сотрудников становится первым и наоборот. Однако, чаще всего, модель поведения не меняется. И если человек привык получать деньги за отработку часов, скорее всего ему будет трудно перестроиться на оплату за ЦКП (ценный конечный продукт). А именно создание ЦКР в конечном счете повышает прибыль компании и даёт возможность расплачиваться с сотрудником.⠀

В здоровой организации каждый должен понимать, какой конкретно продукт он производит, независимо от того, работает ли он напрямую с клиентами или только внутри компании.

1. В своём бизнесе четко давайте сотрудникам понять, какой продукт от каждого из них вы хотите получить. И платите за него.

2. Нанимайте людей, способных мыслить категориями результата, принесенной пользы.

Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀