Найти в Дзене

ТОП-5 КОФЕЙНЫХ РОЛЕЙ

На протяжении всей истории кинематографа кофе снимался на большом экране в некоторых незабываемых сценах. Многие великие режиссеры использовали кофейные сцены в фильмах как способ создания особого настроения, позволяя главным героям интерпретировать историю, будь то в баре или на террасе, в непринужденной обстановке или в напряженной, как скрипичная струна.
1.Идиоты (Vieni avanti cretino) Режиссёр Лучано Сальче, Италия, 1982 год Как ты представляешь свой кофе? С небольшим юмором; не совсем: с утопией (но только каплей). Холодный с рюмкой ликера, кипящий и очень сладкий, горький-очень горький, с розовой водой. Пара в кризисе доводит до отчаяния бедного официанта Паскуале (Лино Банфи), уже скованного грубыми и авторитарными манерами хозяина бара. «Пора выпить кофе и попрощаться, попрощаться навсегда».Классическая итальянская комедия, которая, без реального сюжета, но с чередой веселых зарисовок, отдает дань традиции водевиля и разнообразия пятидесятых годов.
2.Кофе и сигареты (Coffee

Кофе — кинозвезда!
На протяжении всей истории кинематографа кофе снимался на большом экране в некоторых незабываемых сценах. Многие великие режиссеры использовали кофейные сцены в фильмах как способ создания особого настроения, позволяя главным героям интерпретировать историю, будь то в баре или на террасе, в непринужденной обстановке или в напряженной, как скрипичная струна.

1.Идиоты (Vieni avanti cretino)

Режиссёр Лучано Сальче, Италия, 1982 год

Как ты представляешь свой кофе? С небольшим юмором; не совсем: с утопией (но только каплей). Холодный с рюмкой ликера, кипящий и очень сладкий, горький-очень горький, с розовой водой. Пара в кризисе доводит до отчаяния бедного официанта Паскуале (Лино Банфи), уже скованного грубыми и авторитарными манерами хозяина бара. «Пора выпить кофе и попрощаться, попрощаться навсегда».Классическая итальянская комедия, которая, без реального сюжета, но с чередой веселых зарисовок, отдает дань традиции водевиля и разнообразия пятидесятых годов.

2.Кофе и сигареты (Coffee & Cigarettes)

Режиссёр Джим Джармуш; США, Япония, Италия, 2003 год

Фильм о кофе, состоящий из одиннадцати короткометражных черно-белых фильмов, связанных между собой одной общей нитью: удовольствие, получаемое от кофе и сигареты. Актеры, в том числе Роберто Бениньи, Игги Поп, Том Уэйтс, Стив Бушеми и Кейт Бланшетт, оживляют сюрреалистические, яркие и гротескные диалоги, обсуждая маленькие радости повседневной жизни, полные самой изысканной бессмыслицы. Артхаусный фильм, ставший констатацией пороков, неизбежно присущих человеческой природе.

3.Однажды в Америке (Once Upon a Time in America)

Режиссёр Серджио Леоне; США, Италия, 1983 год

Бесконечная минута молчания, прерываемая только звоном ложки, поворачивающейся в чашке. Лапша (один из героев фильма) наблюдает за своими товарищами-гангстерами, пока они наблюдают за ним, пытаясь понять его замыслы. Режиссура Леоне достигает кульминации в запоминающейся последовательности, играя с напряжением, сомнениями и разделенной душой главного героя. Драматическая история о преступном мире, дружбе, предательстве и разбитых мечтах; тепло встреченная критиками после своего выхода, она продолжала на протяжении многих лет быть признанной одним из самых красивых фильмов в истории.

4. Завтрак у Тиффани (Breakfast at Tiffany’s)

Режиссёр Блейк Эдвардс, США, 1961 год

Нью-Йорк, Пятая Авеню. С первыми лучами солнца из такси выходит молодая элегантная женщина. Она останавливается перед витринами «Тиффани и Ко», держа в руках пирожное и чашку американского кофе. Она быстро завтракает перед возвращением домой, когда все еще спят. Эта незабываемая вступительная серия сделала Одри Хепберн иконой мирового кинематографа. И не случайно в многочисленных кафе по всему миру на стенах висят изображения Холли и других сцен из этого фильма.

5. Банда честных (La banda degli onesti)

Режиссёр Ренато Кастеллани, Италия, 1956 год

Ежедневный ритуал приготовления кофе в баре становится метафорой, с помощью которой недосягаемый Тото описывает Пеппино де Филиппо абсолютизм современного капиталистического общества. Незабываемая и вневременная комедийная сцена, вошедшая в популярный миф послевоенного кино. Радостный, живой и подлинный сценарий «la banda degli onesti», несмотря на противоречивые мнения критиков, освятил художественное партнерство Тото и Пеппино и до сих пор развлекает более 60 лет спустя.