Всем добрый день! Вы на канале Отпуск Forever.
В июле мне позвонила приятельница и сказала:
Мой знакомый, талантливый инженер, изобрел паровоз ручной работы.
Для меня это стало очень необычной новостью, потому что я всегда считала любой транспорт - очень сложным устройством, а здесь речь шла о целой железной дороге, построенной вокруг дачи Павла Чилина.
И мы отправились в ленинградскую область посмотреть на изобретение своими глазами, а главное, попробовать на себе необычную прогулку на технике творца, с которым удалось познакомиться лично.
Мои впечатления от поездки:
- По ощущениям - здесь очень по-домашнему: начиная от гостеприимства хозяина, заканчивая интересными историями о том, как все начиналось, и как вообще в голову пришла такая идея.
- Само катание на паровозе очень необычное: хотелось выглядывать по сторонам, фотографировать изобретение и окрестности.
- С нами вместе катались школьники, которые остались в полном восторге от прогулки.
Место трудно сравнивать с парком аттракционов - это совсем иное: здесь Вы находитесь на природе, но при этом дети, с удовольствием проводят время, расспрашивают машиниста от устройстве паровоза, а он с удовольствием делится деталями.
Какие еще развлечения Вас ждут в рамках экскурсии?
- Дети очень оценили помимо паровоза, катание на дрезине - по сути как раз именно этим устройством они могут управлять сами, проводя время на свежем воздухе.
- Разнообразить отдых можно, катаясь на лодке или катамаране по пруду вокруг дачи.
- Кстати, именно это пруд делает железную дорогу и все место уединенным островом. Именно поэтому локация придает особенную атмосферу, что делает катание на паровозе и все времяпрепровождение незабываемыми.
- Дополнить поездку можно поездкой к Саблинским пещерам и водопадам.
Как раз подробнее ознакомиться с деталями такой дневной прогулки на свежем воздухе можно здесь.
Интересные факты о создании железной дороги и паровоза:
- Павел Чилин решил создать железную дорогу в честь рождения его сына, хотя сам мечтал о подобном ранее бОльшую часть жизни.
- Павел по профессии более 10 лет работал инженером-конструктором, а потом решил сменить род деятельности и занялся органостроением.
- Он работает в команде с Виталием - главным погрузочно-разгрузочным мастером и машинистом, который в текущий момент на основном месте работы ремонтирует настоящие большие паровозы.
- Путешествие по маршруту длиной в 300 метров - это самая маленькая узкоколейная железная дорога. В планах у творца - удлинить маршрут до 1 километра.
- Паровоз был построен за 8 лет, а железной дороге уже пошёл 13 год.
- За основу брали конструкцию военно-полевых железных дорог.
- Материалы от части закупались в автомагазинах, часть в крепежах и других специализированных магазинах.
И в заключении...
Для тех, кто увлекается техникой и вообще интересуется железнодорожным сообщением - это станет увлекательным «погружением» в механизм и устройство «машины».
Если Вы захотите посетить уникальный уголок талантливого инженера, приезжайте всей семьей.
Отправились бы в выходной на такую прогулку ?
Если статья Вам понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Мой инстаграм