В предыдущем материале «Какую KIA Rio больше всего покупают» мы разобрали статистику продаж самой популярной в России иномарки. Пришло время подвести итоги в отношении отечественного конкурента в лице LADA Vesta. Популярные двигатели, трансмиссии, комплектации – разбираем предпочтения россиян на основе имеющейся статистики. Братское равенство За прошедшие 7 месяцев 2020 года АвтоВАЗ реализовал более 52 тысяч экземпляров «Вест». При этом половина из проданных моделей пришлась на универсал. 51 процент покупателей отдали предпочтение LADA Vesta SW, в то время как 49% новых владельцев решились на покупку седана. Но «братское равенство» распространяется лишь на тип кузова. В соотношении классической и внедорожной Cross-модификации проценты продаж намного разнятся. Если среди универсалов Vesta SW каждый второй покупает Cross-вариацию, то реализация «приподнятых седанов» намного ниже –всего 4%. Увы, но Веста Кросс не пришлась по вкусу отечественным водителям. Да и разница в цене между универс