Iron Harvest 1920 это стратегия в реальном времени про противостояние трех фракций Полании, Саксонии и Русвец. В каждой фракции имеются уникальные бойцы и боевые машины. К боевым машинам относятся шагающие железяки с хорошим вооружением и своими особенностями. Над игрой работают разработчики из студии KING Art, которые планируют полноценный выпуск игры 1 сентября 2020 года.
В данный момент игра находится в бета-версии и над ней регулярно работают и дорабатывают разработчики. Игроки имеющие доступ к игре отправляют разработчикам информацию о недоработках и ошибках, а так же пожелания. Разработчики не оставляют сообщения без ответа и реагируют на сообщения, постепенно дорабатывая игру.
16 июля 2020 года разработчики порадовали игроков новой фракцией "Rusviets". Данная фракция изначально присутствовала в планах разработки игры, но полноценно представлена не была. С 16 июля 2020 года игроки смогли попробовать все прелести игры за фракцию "Rusviets", которая является представительницей Российской империи. А во главе стоит царь Николай.
Про новые функции и улучшения.
К добавлению новой игральной фракции добавили новую функцию "Резерв". С помощью "Резерва" можно запрашивать подкрепления из главного штаба. Всего на данный момент известно о двух резервах. Один резерв, можно активировать, когда построены казармы или мастерская. А другой, после улучшения одного из зданий, казармы или мастерской.
Про бункеры.
В каждой фракции переработаны бункеры. Теперь они имеют свою уникальность, внешний вид и особенности. Использование бункеров может иметь свои целевые назначения и в некоторых случаях у бункеров придется ставить дополнительную охрану.
Бункеры у Полянии имеют хороший радиус поражения в 360 градусов и хорошую дальность обзора. За счет этого можно раньше наносить урон по вражеским бойцам. И проще удерживать территорию за счет большого радиуса.
Бункеры Саксонии дешевые в строительстве, но при этом не очень прочные. А оружие позволяет уничтожать большие группы врагов, при этом сам радиус обстрела не большой. Из-за чего бункер приходится устанавливать в конкретном направлении для большей эффективности. К примеру в сторону моста.
У "Rusviets" бункеры являются хорошо бронированными и могут дольше сдерживать вражеские атаки. Бункеры этой фракции не очень эффективны для установки в них пехоты, так как имеется ограниченный радиус обстрела и дальности. Бункеры оснащены собственным вооружением с хорошим конусом обстрела.
Про точки захвата.
Разработчики решили исправить баланс в плане контрольных точек. Добавили индикаторы над каждым флагом контрольной точки. Данные индикаторы показывают время удержания и ценность при захвате. Чем дольше игрок удерживает контрольную точку, тем больше ресурсов может с нее получить. А точки, которые часто перехватываются, приносят меньшее количество ресурсов.
Раньше контрольные точки были без индикаторов. Контрольные точки на которых происходили основные конфликты, могли приносить игрокам хорошее количество ресурсов, после захвата у врага. При этом, за короткий период времени игроки могли перехватывать одну и ту же точку, несколько раз.
На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!