(Waiting for the Barbarians, 2019, Италия) Помню-помню тебя, колумбийский режиссёр-уникум Сиро Герра!
Правда, твоих ранних фильмов я не смотрел, извини, зато твоя предпоследняя работа "Перелётные птицы" (2018) отложилась у меня в памяти. При том, что сама она мне не шибко понравилась переизбытком слезливых рефлексий. Однако выбранная Сиро, оригинальная тема и визуальный стиль её подачи были интересны.
Судите сами: кто бы ещё в мире додумался нынче делать кино не о легендарном злодее Пабло Эскобаре, а о том, как вообще зарождалась тамошняя наркомафия. То есть со всеми этими тёрками-разборками-плясками-шаманизмом колумбийских индейцев 1970-х, больше похожих не на гангстеров, а на захолустный цыганский табор. Впрочем, сегодняшний перескок Герра с отечественного криминалитета на классику мировой литературы тоже крайне любопытен. Тем более, что замахнулся Сиро аж на самого нобелевского лауреата и дважды лауреата Букеровской премии, южноафриканца Джона Кутзее. Точнее, на один из его ранних