Найти тему

Прокатился по канатной дороге в Нижнем Новгороде. Как это было и какие «подводные камни» вас ждут

Станция "Нижегородская" - отсюда  фуникулёр отправляется через реку в г. Бор
Станция "Нижегородская" - отсюда фуникулёр отправляется через реку в г. Бор

Уже на подходе к станции «Нижегородская», это там откуда фуникулёр отправляется в своё путешествие через Волгу, я насторожился при виде огромной очереди. Как я узнал позже очередь здесь не всегда и в обычные дни можно спокойно «проехаться по воздуху» и насладиться видами из кабинки.

Но это был не тот день…

Хвост людей растянулся на довольно больше расстояние, а сама очередь казалось и вовсе не двигалась. Оставив друга стоять в очереди, я принялся исследовать местность вокруг и узнавать у впереди стоявших «сколько они тут уже ждут».

Это только 1\3 очереди.
Это только 1\3 очереди.

Ответы были примерно одинаковые, а время ожидания, чтобы прокатиться на самой длинной канатной дороге в России составляло от 45 минут до 1 часа. Скучать не давали прилегающие к станции киоски с пирогами и холодной водой, а также лотки с мороженном.

Цены на воду почти в три раза выше чем в магазинах!
Кабинки  отправляются каждый 5 минут.
Кабинки отправляются каждый 5 минут.

Две маленькие бутылочки минеральной воды по 85 рублей и мороженное за сотку и выше. Все эти прелести ждут вас пока вы стоите в очереди и если вы заранее не взяли с собой попить, то жажда не заставит себя ждать. А хотелось бы упомянуть о спекуляции с масками, в начале очереди цена на них одна, в конце очереди другая.

Без масок категорически не впускали, даже разворачивали назад людей уже отстоявших в очереди и купивших билет.
Спекуляция на масках видна невооружённым взглядом...
Спекуляция на масках видна невооружённым взглядом...

О самом путешествие и стоимости билета

Всего на ходу 28 аппаратов .
Всего на ходу 28 аппаратов .

По сути фуникулёр – это общественный транспорт, на который распространяются льготы и можно купить проездной. Если вы просто хотите прокатиться как я, то стоимость одной поездки составляет 100 рублей. Продолжительность поездки примерно 15 минут.

Я фоткаюсь внутри
Я фоткаюсь внутри

Само путешествие прошло спокойно в плане работы аппарата. Но с нами ехала женщина (она возвращалась домой) и сказала, что кабинку может сильно шатать, а в сильный ветер или дождь с грозой могут и вовсе делать остановки посреди реки. Кроме женщины сел в кабинку и «типичный турист», который не умолкал не на секунду. Он сравнивал фуникулёры Европы и России и говорил, что в Швейцарии поездка стоит около 45 евро.

У нас самый длинный безопорный пролет над водой  -
У нас самый длинный безопорный пролет над водой -

Я особо его не слушал и не вникал, что он там говорит.

По окончанию поездки нас ждала… точно такая же очередь обратно. То есть ещё час стоять, чтобы вернуться назад. Можно вернуться в Нижний на электричке или пароме за 200 руб. Есть вариант устаревших бомбил, которые просили 1000 рублей, чтобы быстро вернуться обратно.

Длинна дороги 3661 метра, а высота 61 метр.
Длинна дороги 3661 метра, а высота 61 метр.

Но выручил Яндекс Такси)
А это уже на другой стороне. Г. Бор
А это уже на другой стороне. Г. Бор

Возвращение в Нижний Новгород прямо на московский вокзал (куда мне и надо было) стоило 400 рублей. Я, мой друг, турист (тот который не умолкал) и одна девушка скинулись по сотке и вернулись на вокзал заказав такси. Турист в такси рассказал, что держит путь в Петербург и намерен обойти весь город и что-то там посетить (я уже не слушал).

В общем, если попадёте в день, когда все хотят прокатиться знайте к чему быть готовыми)