Найти тему

Первая встреча с клиентом

Можно банально нагнать подписчиков в группу и дальше ждать, кто купит, кто посмотрит предложения, посты. Таким способом продвижения сложно заработать деньги.

Интереснее иметь в сообществе заинтересованных в услуге, товаре людей. Это будет теплая аудитория, с которой легче работать, потому что цель - вызвать доверие.

Психологи проводили эксперимент и выяснили, что когда один человек что-то дарит другому, то у второго появляется чувство долга, желание отблагодарить.

Этот прием взяли себе на вооружение маркетологи. Он хорошо работает в соцсетях.


Первая встреча с клиентом обычно начинается с небольшой полезности, которая помогает разобраться с маленькой проблемой - это называется лид-магнит.

Обычно, чтобы в сообщество вступали потенциальные, теплые клиенты, настраивают рекламу с лид-магнитом со сбором базы подписчиков. Далее идет серия подогревающих писем к покупке.

Чтобы лид-магнит произвел хорошее впечатление и работал на вас, постарайтесь попасть в боль клиента. Для выявления потребностей проведите опросы, анкетирование подписчиков. Изучите отзывы и комментарии. Вся эта информация поможет понять, что важно аудитории.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.