Найти в Дзене

Полиграфия для бизнеса — рекомендации по выбору бумаги

Вам предстоит печать рекламной полиграфии для развития собственного бизнеса? В таком случае, обязательно обратите внимание на качество бумаги, используемой для выполнения вашего заказа. Ведь даже самый эксклюзивный проект не произведет должного эффекта на конечного потребителя, если его распечатают на неправильно подобранном носителе. Именно по этой причине, после получения заказа в работу, дизайнер тратит много времени на выбор бумаги с наилучшими характеристиками для конкретного варианта.

Бумажные пакеты — один из лучших инструментов маркетинга.
Бумажные пакеты — один из лучших инструментов маркетинга.

Если вы новичок сфере полиграфии и впервые столкнулись с заказом рекламной печатной продукции, то ознакомьтесь с некоторыми особенностями бумаги и советами профессионала.

1. Основной критерий при выборе носителя — это плотность. Если вам нужны визитки, упаковка с логотипом или одноразовые стаканчики, то отдайте предпочтение плотной бумаге (300г/м2). Если же речь идет о такой рекламной продукции, как листовки, флаеры, брошюры, буклеты то я советую использовать традиционную мелованную бумагу, плотностью не более 115г/м2.

Брошюра для ЖК "Солнечная Система". Для обложки мы подобрали соответствующую внешней отделке домов плотную, с текстурой мелкого песка, дизайнерскую бумагу Curious Matter, цвета Ibezenca Sand .
Брошюра для ЖК "Солнечная Система". Для обложки мы подобрали соответствующую внешней отделке домов плотную, с текстурой мелкого песка, дизайнерскую бумагу Curious Matter, цвета Ibezenca Sand .
-3

2. Для изготовления имиджевой печатной продукции, как правило, используется глянцевый носитель, делающий изображения более сочными и насыщенными. Еще один вариант — дизайнерская бумага разной фактуры (она особенно хороша для выпуска элегантных визиток, каталогов ограниченного тиража, корпоративной печатной продукции для партнеров по бизнесу или инвесторов). Для информационных листовок, плакатов, на которые наносится текстовый контент, предпочитаю использовать стандартную мелованную бумагу.

3. Выпуск высококачественной рекламной полиграфии, используемой продолжительное время, в том числе и на улице, в транспорте, для оформления выставочных стендов, чаще всего, осуществляется на самоклеящейся бумаге или пленке. Она обладает такими свойствами, как устойчивость к истиранию, повышенной влажности, перепадам температур.

Обложка: кашированная на переплетный картон дизайнерская бумага Gmund Wood 300 г/кв. м оттенка Bubinga Solid с фактурой дерева. ⠀
Блок: два метра сложенных гармошкой Olin Smooth 250 г/ кв.м. Баннерная печать, ручная склейка. В итоге получилось 13 сгибов и 26 страниц полноцветной цифровой печати с каждой стороны.
Обложка: кашированная на переплетный картон дизайнерская бумага Gmund Wood 300 г/кв. м оттенка Bubinga Solid с фактурой дерева. ⠀ Блок: два метра сложенных гармошкой Olin Smooth 250 г/ кв.м. Баннерная печать, ручная склейка. В итоге получилось 13 сгибов и 26 страниц полноцветной цифровой печати с каждой стороны.

Есть еще много факторов, которые опытный дизайнер всегда учтет при выборе носителя для изготовления рекламной полиграфии. Например, сегодня в ассортименте типографий столько разнообразной дизайнерской бумаги, с уникальной фактурой, которая в некоторых случаях сама является элементом дизайна.

В своем порыве создать уникальную полиграфическую продукцию для продвижения бизнеса, дизайнер не должен забывать о том, что носитель должен соответствовать требованиям печатного оборудования. Также требуют учета свойств бумаги такие постпечатные манипуляции, как резка, высечка, перфорация, тиснение, биговка и т.д. Лично я, перед тем, как приступить к реализации очередного проекта, не только внимательно изучаю техническое задание, но и лично общаюсь с заказчиком. Это позволяет понять его личные предпочтения в стиле оформления полиграфии, узнать статус компании, изучить целевую аудиторию и составить для себя определенную картинку, так сказать, сложить в голове «пазл», как должен выглядеть готовый печатный продукт.

Используете ли вы полиграфию для продвижения своего бизнеса, приносит ли вам такой вид рекламы ожидаемый результат?

Заявка на расчет в типографию ПМГ