Первая часть ответов опубликована тут.
- В игре стрельба является важным элементом выживания, но не главным. Так как местная экосистема реагирует на все громкие звуки и готова наказать Вас.
- Игра не полностью соответствует жанру immersive sim, но многие игроки ассоциируют её именно с этим жанром.
- В игре будет один компаньон, но помогать Вам в прохождении не будет. А все те кто прикинутся Вашими компаньонами - обязательно Вас попробуют убить.
- В Atomic Heart не будет достоверности. Авторы планируют связать события из разных эпох в одну линию.
- Появление древкового оружия возможно, но маловероятно.
- В игре будут побочные квесты, но их мало и они просто дополняют игровой процесс.
- В игре Прокачки не будет, но будет прокачка навыков с механиками, которые необходимо будет сочетать между собой.
- Не меньше 10 видов каждого вида оружия.
- Система крафта в реализована весьма интересным способом. Чем сильнее вы бьёте роботов тем меньше в них полезных ресурсов. Заставлять Вас стелсить не будут. Все намного гибче и сложнее.
- Будут Система улучшений в игре называется "Кассетники".
- Насколько Оружие в игре можно будет прокачивать, делая его сильнее, точнее, а на некоторые пушки можно будет установить доп модификации для ульты.
- Разработчики не спешат раскрывать секрет о количестве концовок в игре.
- В игре будут шутки, намёки и отсылка на другие произведения.
- Сгущёнка - будет
- В ближайшем будущем ожидается еще больше материалов по игре.
- Не всех роботов можно перепрограммировать и натравить на своих.
- Целиком игру по стелсу пройти будет точно нельзя.
- Будет два уровня сложности. Лютый - для ветеранов и любителей соулс-лайк игр. Сюжетное прохождение - для казуальных игроков, сравнивай с серий BioShock.
- Изначально фоторежим не планировался, но если будет время, возможно добавят в игру.
Обязательно поставьте лайк, если Вам понравилось и подпишитесь на канал. Вам не сложно - нам приятно. И делитесь Вашими комментариями.