Не каждый знает, что современные внедорожные автомобили по факту не предназначены для езды по серьезному бездорожью, а могут передвигаться только по “паркету”.
Современные внедорожники это облегченная версия джипа, созданная больше для езды по городу, и в крайнем случае на них будет более менее комфортно на среднем и мелком бездорожье.
По сравнению с настоящим внедорожным джипом они слишком ненадежны: заниженный клиренс, наличие обвесов, отсутствие мостов, наличие множества деталей и электроники.
Джип старой закалки представляет автомобиль автомобиль с предпочтительно короткой базой и минимумом деталей, в особенности это касается элементов в подвеске, которые могут быть повреждены.
Немаловажно и наличие мостов. Джипы собраны на раме, что придает жесткость всему кузову.
Кузов оснащен большими арками с возможностью установки колес большого диаметра с грязевой резиной и глубоким протектором.
Отличие также заключается в наличие тяговитого двигателя и пониженной передачи, которая встречается далеко не на всех современных внедорожниках.
Хоть современный внедорожник и имеет большое количество лошадиных сил, это не особо дает фору при движении по бездорожью, так как на самом деле важным является крутящий момент и внедорожные свойства.
Обычно их выпускают полноприводными, но существуют и переднеприводные версии, что в случае с настоящими джипами было бы неприемлемо, так как теряется сама суть автомобиля.
Современные внедорожники выглядят весьма массивными, но это всего лишь благодаря веяниям моды: раздутый кузов и объем придают серьезности лишь внешнему виду автомобиля.
По сути, общего у джипа и “паркетника” только увеличенный топливный бак, больший вес, вместимость и грузоподъемность.