Найти тему
Моя жизнь в км/ч

Ceed SW III или Oktavia A7

Оглавление

Всем привет! В предыдущих статьях я рассказывала, как выбирала себе машину. Там сравнивала Ceed III с Polo VI и Rapid II.

Пришло время посмотреть С класс немцев и корейцев) пишите в комментариях, кто, по-вашему, лучше) 👇🏼

Ceed SW

Цена от 1 064 900р

Моторы:

  • 1,4 л 100 л/с
  • 1,6 л 128 л/с
  • 1,4 л 140 л/с турбо на роботе

Объём багажника- 625 л

Корейцы нам предлагают универсал на платформе хэтчбека. Колесная база у них одинакова 2 650мм.

Источник- Kia.ru
Источник- Kia.ru

Skoda Octavia III A7 Рестайлинг

Цена от 1 088 000р

Моторы:

1,4 л 140 л/с робот (DQ200)

1,6 л 110 л/с атмосферник

1,8 л 180 л/с робот (DQ250)

Объем багажника - 568 л

Плюс Шкоды к том, что ее можно собрать под себя. Так Октавию с мотором 1,6 можно упаковать под 1,7 млн)

Источник- avtokod.ru
Источник- avtokod.ru

Мое мнение

Давайте посмотрим близкие по цене комплектации Ambition (Oktavia) и Prestige (Ceed).

Ambition- 1 327 800р

Prestige- 1 330 000р

По комфорту

Кореец более заряженный- 6 подушек безопасности, двухдонный климат, подогревы всего, камера сзади и бесключевой доступ.

Немцы за эти деньги предлагают регулировку подлокотника, воздуховоды (что, мне кажется, очень нужным для пассажиров сзади) и зарядку и USB для заднего ряда.

Шумка в Октавии получше. Пластик похуже)

Шкода всегда удивляла багажником. Мне очень нравится, что там есть крючки и выемки для того, чтобы аккуратно все сложить. Верхнюю крышку можно поставить вдоль заднего ряда- удобная функция, мне ее в Сиде не хватает.

-3

По ходовым качествам

  1. Одно принципиальное отличие- у Октавии в этой комплектации сзади балка, у Сида же многорычажка. С ней будет комфортнее приезжать все неровности
  2. Клиренс одинаковый- 15,5 см. По мне, низко. Цепляла песочные горки, которые намёл ветер)
  3. По безопасности Сид в Престиже обгоняет Октавию. У него 6 подушек и шторки. А у Октавии всего 2 подушки безопасности.
  4. У Сида хорошо настроен руль, очень точно следует за педалью, быстро адаптируется к стилю езды, плотно держится в повороте. Проблема одна- шумка. Ее нет...
  5. Октавиа менее динамичная, кренится в поворотах. В целом, она поспокойнее. Очень логично ведёт себя на скорости и подвеска настроена мягче. Тише в салоне- нет шинного гула.

Пишите ваше мнение в комментариях. Какой автомобиль больше подходит вам?)

Также читайте:

#kia ceed #skoda octavia #универсалы #авто обзор #авто советы #сравнение авто #автолюбителям #за рулем #немецкие авто #корейские автомобили