Маловероятно что кто-то даже из старичков вспомнит эту игру, но для меня она прекрасна, просто представьте игра вышла в 1998-ом году, но внимание к деталям постройки и вообще всего процесса и экономики игры меня не перестаёт удивлять и по сей день. Очень много хочется рассказать о данной игре, так что готовьтесь к может быть даже интересному чтиву.
С чего бы начать? Мгм, ну давайте вспомним как я познакомился с этой игрой. На дворе 2008-ой год, я как всегда просыпаюсь и вижу как мой отец играет в новую для меня игру, я сел смотреть. Первое что мне бросилось в глаза это сложность игры, обычно я садился смотрел 10 минут и уже понимал что происходит в игре. А тут я просидел 2 часа, да ещё и сам час поиграл, и кое как разобрался. Однако сложность игры была не в сложной экономике или непонятном управлении, а в уровне знаний для нормального развития в игре, проще говоря "Порог вхождения".
Давайте разберём внутриигровую механику. Вот представьте у нас есть один склад, в котором у нас есть некоторое количество ресурсов и немного еды, для пары работяг. Подключаем свои анализаторские навыки и думаем, "У меня есть пару работников и немного еды, работники должны где-то питаться , значит нам нужно построить столовую". И это будет абсолютно верно. Давайте я объясню как вообще происходит строительство и экономика в этой игре. Изначально у нас есть пару строителей и столько же слуг, строители очевидно строят, а вот слуги подносят стройматериалы, и вообщем занимаются товарооборотом в вашем королевстве. Но есть ещё одна особенность - без дорог слуги не будут носить товары по вашей территории, то есть нам нужно так же продумывать и прокладывать дороги нашего королевства (их также укладывают строители).
Далее нам нужно добывать ресурсы, смотрим на карту и видим горы, значит мы можем добыть здесь камень, построим каменоломню, и паралельно начнём строить яблочный сад. При строительстве мы можем наблюдать подробный процесс строительства здания (и так с каждым зданием). Спустя минут 6 мы можем увидеть как у нас построилась каменоломня и сад, но у нас нет людей которые будут добывать камень и собирать яблоки, значит нам нужно построить школу для обучения людей разным профессиям.
И вот у нас уже есть каменщик который идёт в свою каменоломню и сейчас будет добывать камень. Что бы вы понимали я сейчас объясню как он будет это делать. Сначала он берёт кирку и идёт к горе, добывает кусок камня и несёт его в свою каменоломню, и начинает его обрабатывать формируя квадрат. Затем приходит слуга и уносит камень на склад. И представьте себе вот так подробно происходит в игре абсолютно всё. От добычи дерева и посадки нового, до обучения войнов или создания меча, а я вам напомню что игра вышла в 1998 году.
Вообщем, вам самим нужно поиграть в эту игру для того чтобы познать все аспекты игры. Игра очень обширна, в этой статье я описал далеко не всё что есть в игре. Например я не затронул тему битв, которая тоже очень даже интересна. Очень буду благодарен вам за ваши оценки и комментарии. Спасибо за прочтение!