Найти тему

Жалоба не по адресу

Когда-то работал в большом магазине, который находился в крупном торговом центре. На входе в магазин находился банкомат одного из банков. Очевидно, выбор места был обусловлен тем, что все сотрудники магазина имели зарплатную карту в этом банке.

К счастью, я тогда работал в магазине меньше месяца, поэтому вопрос решала моя терпеливая коллега.

Работаем на стойке информации. Видим, к банкомату подходит парень. Вроде бы ничем не выдающаяся ситуация. Через пару минут парень подходит к нам:

- Позовите администратора!

В связи с тем, что администратора часто просят вызвать даже в тех случаях, когда его помощь совсем не нужна, коллега спрашивает:

- А что случилось?

Парень отвечает:

- Ваш банкомат моя карту не отдает.

Коллега говорит парню:

- Тогда Вам в банк нужно позвонить. Это не наш банкомат.

Парень возмущается:

- Как это не ваш? Он же у вас магазине находится!

Коллега терпеливо продолжает разъяснять:

- То, что банкомат находится на территории магазина, ничего не означает. Мы же не можем вскрывать банкомат и доставать оттуда карты. Так что в этой ситуации ни я, ни администратор не сможем решить Вашу проблему.

Парень все еще не понимает, в чем проблема:

- А давайте-ка я жалобу напишу, что вы отказываетесь мне помогать, может, тогда сможете решить проблему!

Коллега объясняет еще раз:

- Можете писать, но это ничего не изменит. Банкомат не принадлежит магазину. Банк такой же арендатор, как наш и все остальные магазины в торговом центре, и к нам он не имеет никакого отношения. Вы же не идете к нам с жалобой, что купили некачественный товар в другом магазине. Вот так и здесь, у Вас проблема с другим арендатором в этом торговом центре.

На лице парня начинают проявляться первые признаки понимания ситуации:

- А, понятно, значит, это вопрос не к вам, а к торговому центру. Как пройти к их стойке информации?

Далее коллега поступила не совсем правильно, но, видимо, этот парень так утомил ее своей глупостью, так что она охотно рассказала, как пройти на стойку информации торгового центра.

Поэтому, пользуясь случаем, от лица магазина прошу прощения у девочек, работающих на стойке информации торгового центра!

Истории о том, какие еще жалобы приходится выслушивать сотрудникам магазина, читайте в следующей статье.