Итак, мы снова оказались в будущих тоннелях Кольцевой линии #метро Санкт-Петербурга. И сегодня мы заглянем под Васильевский остров на платформу и в различные выработки «Василеостровской-2», а также рассмотрим её выход в город и пересадку на «Василеостровскую» третьей линии.
Проект
По имеющимся на текущий момент данным известно, что станция точно будет пилонной глубокого заложения. Платформы длиной в 162 метра смогут принять составы длиной до 8 вагонов.
Предположительно, станция станет типовой с увеличенным диаметром центрального зала до 9,8 метров. «Василеостровская-2» скорее всего будет находиться ниже, чем одноимённая станция Невско-Василеостровской линии.
Пересадка будет осуществляться через торец со стороны «Спортивной», которая вероятно начнётся четырьмя эскалаторами малого наклонного хода. Затем имеем два плавных поворота и примыкание к будущему второму выходу «Василеостровской-1». Соответственно с последней переход между станциями будет осуществляться через её глухой торец, направленный в сторону «Приморской», как единственный возможный вариант на "горлифтах", не приспособленных для пересадки изначально.
Однако, финальный план пересадки на сегодняшний день ещё не спроектирован, так что на схеме он приведён исключительно по нашим соображениям.
Что ещё известно
Примечательно, что первое время «Василеостровская-2» не будет иметь собственного выхода в город и, вполне вероятно, так его и не получит. Более подробно об их общем выходе я расскажу в отдельной статье.
Итог
В конце хочу отметить, что не стоит ждать открытия станции раньше открытия второго выхода «Василеостровской-1» (а на его строительство уйдёт как минимум 6,5 лет). Сама #станция будет открыта в составе первой очереди Кольцевой линии, а значит раньше 2030 года её можно и не ждать.
Мы в социальных сетях:
Под редакцией (Бес)культурного Омара.