Мне всегда нравился дизайн "Эвоков", а в этом поколении ребята из "Ленд Ровер" превзошли самих себя. Очень органичная и красивая машина. Обычно такие покупают женам, как вторую машину в семью. Но я не настолько богат. В нашей семье "Эвок" единственный, нам с супругой хватает. Детей пока нет, поэтому просторный автомобиль без надобности.
На тесте у дилера испытывал разные варианты и понял, что мне не требуется переплачивать за ненужную мощность и динамику. Дизель 2 литра и 150 лошадок для этого кроссовера самое то. Он не сильно приемистый "снизу", но если разойдется, динамики ого-го. По ощущениям гораздо больше, чем 150 кобыл.
Мотор показал себя как экономичный. На трассе берет около пяти литров, если ехать 110-120 километров в час. Город - около семи литров. Управляется легко, очень "остренькое" рулевое. Габариты чувствуются хорошо, они компактные, так что проблем с парковкой нет нигде. Да и камеры по кругу. Подвеска не нарадуюсь - никаких раскачек в поворотах, но ямы сглаживает отлично. Колеса 18 дюймов.
Комплектация S стоила мне чуть больше 3 миллионов (брал машину осенью 2019 года), раскрутил дилера на пару допов, включая бесплатную защитную сеточку за решетку радиатора с бесплатной установкой. Там реально такой размер ячеек, что камень средних размеров может наделать беды.
Машина очень умная, многие опции управляются с экрана мультимедиа, в том числе климат-контроль. В этом иногда неудобство, иногда хочу отключить его на ходу, приходится лезть в меню. Но в целом всё по эргономике нравится и выглядят все эти панели-экраны очень современно. Единственное, нужно привыкать к меню, что и где "лежит".
Потрясение: встроенная аудиосистема звучит неплохо, но не желает запоминать файлы на флешке. Читал, такое не только у меня. Прикиньте, у вас штук 500 песен, вы слушали-слушали, выключили зажигание, ушли по своим делам, а потом - находи, где остановился. Бред же. Возможно, я что-то косячу с настройками, но пока не разобрался.
Интересная штука - выдвижные дверные ручки. Зиму пережил, не напрягало, ничего не обмерзало. Когда машина ночью узнает ключ, ручки выдвигаются, включается подсветка с проекцией на землю. Тех, кто с таким чудом не сталкивался, очень удивляет.
Из опций заказал "спортивный" руль, с кожей и алюминиевой вставкой просто потому, что стандартный меня не впечатлил. А руль - это же средство общения с машиной, его водитель касается чаще всего. Печаль - у меня нет электропривода рулевой колонки. А в старших комплектациях уже есть. Но ладно. Мы с супругой примерно одинакового роста и регулировки у нас похожи.
Отделка салона классная, сборка очень нравится, никаких сверчков и щелчков. При этом я решил не доплачивать за велюровые коврики. Я понимаю, что премиум, но 15 тысяч рублей за комплект не очень больших "тряпочек", это как-то чересчур. Взял коврики "со стороны". Также не брал у дилера коврик в багажник, потом докупил сам.
Места в салоне впереди много, мы с женой примерно по 170-175 ростом, нам хватает. Кресла хорошое, но нет регулировки под поясницу, это я бы добавил. Сзади тесновато, но опять же все зависит от пассажира. Подвозил друзей, один из них был 190 роста сидел сзади, так потолок ему поджимал.
Достоинства Range Rover Evoque
- Очень крутой дизайн
- Экономичный дизель на 150 сил, при этом нет недостатка в мощности
- Уютный салон
- Много техноигрушек, экраны-панели, круть
- Легко управляется
- Подвеска упругая, но комфортная
- Хорошее качество сборки
Недостатки Range Rover Evoque
- Дорогие опции
- Мультимедиа временами не хватает мощи процессора, подтормаживает. Не хочет запоминать треки с флешки. К расположению опций в меню нужно привыкать. Я бы поставил "быстрые" кнопки для климат-контроля отдельно
- В слякоть машина набрасывает на багажную дверь горы грязи, нужны брызговики, но они не очень смотрятся
- Не очень удобное расположение заливной горловины для омывайки, получается проливайка :)
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Range Rover Evoque прислал Алексей из г. Москва.
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.