Найти в Дзене
Жизнь в игре

Можно ли пройти Ведьмак 3, сражаясь только кулаками? Создаем билд боксера

Во всех трех играх про ведьмака есть мини-игра под названием “Кулачный бой”. Механики этого боя менялись, но суть оставалась неизменной — Геральт не прочь помахать кулаками и подзаработать этим немного денег, да и награду какую-нибудь прихватить.
Давайте выясним, может ли Белый Волк валить всех противников по ходу игры, используя только свои мозолистые кулаки?
Оглавление

Во всех трех играх про ведьмака есть мини-игра под названием “Кулачный бой”. Механики этого боя менялись, но суть оставалась неизменной — Геральт не прочь помахать кулаками и подзаработать этим немного денег, да и награду какую-нибудь прихватить.

В Дикой Охоте так вообще каждая локация имеет свои турниры по местным боям без правил (на самом деле правила есть), а победив всех противников, можно получить памятную награду и поставить ее в своем имении в Корво-Бьянко. А еще Геральт может махать кулаками не только на ринге… чуете, к чему я?

Давайте выясним, может ли Белый Волк валить всех противников по ходу игры, используя только свои мозолистые кулаки? Для этого нам понадобится собрать правильный билд, ведь абы как достичь нашей цели не выйдет.

Первая идея — увеличить атаку

Картинка взята с сервиса Google картинки
Картинка взята с сервиса Google картинки

Подобные эксперименты проводились разными людьми, на Ютубе можно найти массу вариаций. Первая идея, которая приходит в голову при создании рукопашного билда — сделать Геральту правый коронный, левый похоронный. Предположение логичное, ведь надо убивать противников, а по умолчанию без брони и бустов урон, наносимый ударом, равен примерно 300 единицам здоровья. Не так уж и много.

Итак, для начала заливаемся отварами, дающими бонус к урону и критам: виверна, суккуб и допплер. Также опрокидываем стаканчик Грома. Результат не очень впечатляет, поскольку критический удар кулаком изначально очень слабый.

Тогда нужно сделать упор на чистую атаку. Тут нам поможет навык Эйфория и то, что берут к нему в комплект для увеличения атаки, а также 12 красных навыков, которые усиливаются красными мутагенами. Сверху наливаем все те же отвары и эликсиры, плюс надеваем доспех школы Кота. Теперь наш средний урон с одного удара равен примерно 450 единицам. Уже лучше, но все равно мало.

К тому же возникает проблема с выживаемостью. Во-первых, такой билд не позволяет сражаться с несколькими противниками, потому что Геральт умеет бить кулаками только одного, в то время как другие подло тычут мечами в спину.

Во-вторых, в игре есть такой эффект, как ошеломление. И во время удара кулаками по мечу, которым защищается противник, или по шипастой/чешуйчатой/ядовитой шкуре монстра Геральт каждый раз ловит этот самый эффект. В принципе, урон все равно наносится, но бой превращается в настоящую проблему. Теперь нужно решить ее.

Подпишись на меня во Вконтакте и Телеграме. Так ты будешь в курсе выхода новых интересных статей!
Группа "Жизнь в игре" Вконтакте
Канал "Жизнь в игре" в Telegram

Не умеешь бить, хотя бы держи удар

Картинка взята с сервиса Google картинки
Картинка взята с сервиса Google картинки

Давайте попробуем избавиться от эффекта ошеломления. Для этого используем отвары полуденницы, черта и элементаля, но, к сожалению, разочаровываемся отсутствием эффекта и приходим к выводу, что ошеломление остается с нами, а значит надо бить только сильным ударом и стараться заходить в спину для крита.

Теперь повысим выживаемость. Тут нам нужен гроссмейстерский доспех школы Медведя, мутация “Мутация кожи”, навыки “Ужас” и “Мутация тканей”, красные навыки, дающие больше адреналина, возможность воскресать за счет него и уклоняться без потери хп. Заливаем в себя отвары главоглаза и грифона, также можно бонусом выпить альгуля и эхидну. Первый даст больше адреналина, вторая позволит регенить хп.

По итогу мелкие твари типа утопцев нашу защиту не пробивают вовсе, а крупные вроде великанов наносят совсем крохи урона. Люди с холодным оружием тоже броню пробивают, так как она рассчитана на защиту от монстров, но в целом Геральт прекрасно держит удар и методично разбивает лица противников.

Казалось бы, вот он — билд истинного боксера в Ведьмак 3, но есть одна проблема, и зовут ее волколак. Этот монстр постоянно регенерирует хп, причем с такой скоростью, что нивелирует весь урон, наносимый кулаками. Выходит, что биться кулаками совсем не вариант? Вариант, но нужно немного усовершенствовать билд.

Добавим щепотку магии и немного пиротехники

Картинка взята с сервиса Google картинки
Картинка взята с сервиса Google картинки

Так как суть билда в нанесении урона только кулаками, использовать Игни, Картечь и другие вспомогательные источники урона мы не будем. А вот Аард, Северный ветер и Квен нам очень даже пригодятся.

Заменяем “Мутацию кожи” на “Эйфорию”, убираем навыки “Легкость ног” и “Мутация тканей”, так как защиты и без них хватает. Вместо них берем “Эффективность” и “Кластерные бомбы”, а также по три первых навыка из линеек Аарда и Квена.

Еще берем навык “Техники школы Грифона” и зачаровываем броню на Средний тип. Это даст дополнительную мощь знаков. В слоты доспехов распихиваем глифы на Аард и Квен.

Пьем отвары главоглаза и грифона, а также все зелья, дающие бонус к энергии и ее восстановлению. и Обязательно ставим в слот бомбы Северный ветер.

Тактика при этом проста — замораживаем Северным ветром, наносим критический урон по сосулькам, в критической ситуации разбрасываем всех Аардом или ставим щит Квена. Пройти игру с таким билдом вряд ли получится, все-таки волколаки слишком живучие, но вот наводить ужас на все окрестности своими кулаками и непробиваемой мордой вполне можно.

А какие необычные билды вы тестировали в Ведьмак 3? Делитесь опытом экспериментов в комментариях.