Всегда считала, что производство - одна из самых интересных сфер экономической деятельности, прежде всего, для личностного роста сначала специалиста, потом профессионала.
Два года назад я пришла руководителем отдела маркетинга на швейное производство. Верю, что есть особый шарм в том, чтобы шить одежду.
Мне поставили задачу — увеличить продажи, ну кто бы сомневался, ну и маржинальность подтянуть заодно. С чего начинает хороший маркетолог из концепции 4Р, если две из четырёх переменных в этой формуле известны? Все верно, с продукта. И я сделала все, чтобы во многих моделях вместо мешковатых роб для Скорой помощи появились плавные линии, интересный дизайн. Искренне полагаю, что получилось весьма достойно!
А то, что одежду разработанную моей командой, покупают сотрудники Скорой со всей России это ещё раз доказывает. Да и рыночная доля компании за два года приблизилась к 7 %, а начинали мы с 0,5 %.
Увлекательно наблюдать, как твои идеи, которые черпаешь в современных трендах, меняют уже порядком надоевшие безразмерные жилеты и куртки.
Не буду отрицать, не все было гладко, были и перегрузки экспериментального участка, модели не всегда шли с первого раза, но когда куртка-парка из мембранной ткани отлично садится на молодую врача Скорой - это все окупает!