Вчера у себя в профиле стал наблюдать новую алгоритмическую ленту — бесконечность под названием «рекомендованные публикации». Самое забавное, что в ленте посты от незнакомых мне людей.
⠀
Судя по всему система или алгоритм их подбирает исходя из моего проявленного интереса к определенному контенту в Инстаграм и Фейсбук. Неудивительно.
Вся эта красота появляется после того, как пролистываются публикации знакомых или подписчиков. Но самое интересное, что в новой ленте после пролистывания публикаций знакомых, я ни разу не увидел рекламы. Ни одного раза.
Как работает новая шайтан-машина?
Не будучи семи пядей во лбу, не трудно догадаться, что здесь алгоритм замешан другой. По крайней мере не такой, как в рекомендациях Explore. Как известно, в Explore публикации подбираются на общие темы: животные, авто, юмор, искусство.
⠀
В новой же ленте, всё работает по другому. Как сказала Джулиан Гутман — рекомендации более узкие и точные. Ага, а это уже интересно. К примеру, не «животные», а «персидские кошки», не «авто», а Audi Q7. Думаю метод понятен.
Только вот ожидание и реальность на данный момент сильно различаются. По крайней мере я такой точности не вижу.
⠀
А ещё:
✔️ Где начинаются посты от тех, на кого ты не подписан, будет кнопка «Вернуться к старым постам». Такого пока не наблюдаю.
✔️ В новой ленте не будут показываться публикации из Reels и IGTV, только обычные посты. Да, есть такой момент.
⠀
Как-то так. Выиграет ли от этого бизнес, блогеры, SMM-щики и все причастные? Конечно, но при условии, что ты будешь делать вовлекающий контент в одной и той тематической категории.
Бонус всего этого новшества в том, что твои посты будут показываться в неограниченном количестве бесплатно в чужой ленте. При выполнении условия выше.
⠀
Обнял…
Ушел…
#новаялента #новыйинстаграм #обновление #продвижение #таргетолог #сммпродвижение #продвижениевсоцсетях