Известно, что залогом успеха в продажах является не только привлечение новых, но и удержание активной базы клиентов.
Так, не так давно, компания FiveStars провела исследование по маркетингу лояльности и проанализировала результаты внедрения маркетинга лояльности клиентов в 2 000 компаний. Согласно данному исследованию, число лояльных покупателей составляет около 20% от всех потребителей. Кроме того, «в зависимости от действующей маркетинговой вертикали, лояльные клиенты обеспечивают около 84% визитов». Но лучше всего, конечно, то, что они тратят в 10 раз больше, чем новые клиенты.
Помимо вышеозвученных фактов, FiveStars подчеркивает важность маркетинга лояльности для поддержания позитивного взаимоотношения с клиентами:
- участники программ лояльности — по сути те же PR-менеджеры, отлично распространяющие информации о компании;
- 65% лояльных клиентов готовы получать рассылку о действующих специальных предложениях;
- вероятность совершить сделку после сделки и поднять сумму продаж (Up Sell) повышается на 60-70%. Грамотно выстроенная программа лояльности открывает возможности повышения цен без риска для продаж, так как гибкость лояльных клиентов гораздо выше в сравнении со скептически настроенными к бренду новыми покупателями.
В зависимости от сферы деятельности компании лояльные клиенты возвращаются:
- В небольшие кофейни и места быстрого питания — 85% клиентов;
- В ночные клубы и рестораны — 70%;
- Шоколадные и кондитерские магазины — 60%;
- В розничные торговые точки — 50%.
Таким образом, внедрение программ лояльности — это один из важных инструментов для эффективного сохранения дохода и основы роста бизнеса.
Современные программы лояльности, обладающие широким спектром инструментов, предоставляют возможности детализированного сегментирования покупательской аудитории, с помощью чего можно формировать действительно персональные предложения.
Если у вашего бизнеса еще нет программы лояльности — обращайтесь в LoyalExpress! Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут выстроить по-настоящему прочные взаимоотношения с вашими клиентами.