Найти тему
Марина Крикушина

Грамотное распределение статей в компании

Чтобы ваш проект принёс, как можно лучший результат нужно грамотно распределить роли сотрудников👩‍💻

Основные принципы:

🔸Придерживайтесь равного соотношения ролей. Не должно быть доминирование одной из ролей.

🔸Ваши сотрудники должны обладать разными качествами для того, чтобы выполнять разную работу.

Часто управленец совершает такую ошибку: набирает людей таких же стремительных. В результате куча недоделанных проектов. Или наоборот у вас работают, одни генераторы идей. Тогда мыслей куча, а действий никаких.

🔸Учитывайте интересы сотрудников. Если члену команды будет интересно выполнять поставленную задачу, то вы получите идеальный результат.

И так какие же роли существуют:

✔️Генератор идей;

✔️Добытчик;

✔️Координатор;

✔️Организатор;

✔️Наблюдатель;

✔️Игрок команды;

✔️Исполнитель;

✔️Завершающий;

✔️Специалист.

Подробнее о каждой и ролей я расскажу в следующих постах🔜

А пока, скажите, как вы считаете, какую роль выполняете вы?