Найти в Дзене
Marina Ula | Pinterest PRO

Как я смогла разогнать свой аккаунт в Пинтерест до 500 тыс. просмотров за 2 месяца

Меня зовут Марина! Я - специалист по продвижению бизнеса в Пинтерест. Здесь, на моем канале "что такое Пинтерест" я буду делиться своими знаниями о Pinterest и не только! Поддержите меня, поставьте лайки! Спасибо! ;)

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как я смогла раскачать свой бизнес-аккаунт в Pinterest до 500 тыс.просмотров за 2 месяца.

500 тыс.просмотров за 2 месяца работы в бизнес-аккаунте Пинтерест
500 тыс.просмотров за 2 месяца работы в бизнес-аккаунте Пинтерест

За эти два месяца работы клиент получил почти 1000 кликов на свой сайт.

статистика кликов из пинтерест на сайт клиента
статистика кликов из пинтерест на сайт клиента
Пинтерест - бесплатный источник получения трафика на любой интернет-ресурс! Проверено лично!

В конце июня мне предложили создать бизнес-аккаунт в Pinterest с нуля и вести его на испанском языке. Клиентка - из Испании. Она занимается созданием натуральной и экологической косметики ручной работы.

Мы обсудили с ней, что она хочет и ждет от Пинтерест. Узнав всю нужную мне информацию я приступила к работе по продвижению бизнеса в Pinterest.

Мои основные действия были следующими:

1. Создать бизнес-аккаунт в Pinterest.

2. Найти ключевые слова, которые относятся к бренду клиента.

Ключевые слова в Пинтерест - разноцветные прямоугольники. Их нужно использовать везде: в описание профиля, пина и доски.

ключевые слова в Пинтерест
ключевые слова в Пинтерест

3. Оформить бизнес-аккаунт Pinterest: загрузить фото профиля, составить название и описание учетной записи с использованием ключевых слов, которые я нашла ранее (пункт 2)

правильное оформление бизнес-аккаунта Пинтерест
правильное оформление бизнес-аккаунта Пинтерест

4. Создать доски, которые раскрывают все сферы бизнеса клиента.

доски в бизнес-аккаунте Pinterest
доски в бизнес-аккаунте Pinterest

5. Правильно назвать доски и составить для них описание с использованием ключевых слов. Еще я украсила доски обложками, которые сделала в Canva.

Canva - бесплатный фоторедактор, где можно создавать различный контент для своего бизнеса.

6. Создать пин в программе Canva.

бесплатный фоторедактор Canva
бесплатный фоторедактор Canva

7. Написать название и описание пина с использованием ключевых слов. В конце описания пина я ставлю несколько хэштегов.

описание пина в Пинтерест
описание пина в Пинтерест

8. Загрузить созданный пин в подходящую доску Pinterest.

9, Проверять аналитику Пинтерест. Она может многое рассказать, например: на какой пин чаще всего кликают или какой пин стал "вирусным".

аналитика Пинтерест
аналитика Пинтерест

10. Использовать отложенный постинг. В Пинтерест можно загрузить пины на 2 недели вперед.

отложенный постинг в  бизнес-аккаунте Пинтерест
отложенный постинг в бизнес-аккаунте Пинтерест

11. Забыть про "репины". Можно чуть-чуть: 1-2 чужих пина на свои доски.

12. Уделять больше внимание на создание "новых и свежих" пинов каждый день. Для этого аккаунта я создаю 5-7 новых пинов в день.

13. Быть регулярным и последовательным.

14. Помнить, что Пинтерест - ДОЛГО-раскачивающая платформа. Каждый бизнес - уникален и время для его продвижения может быть разным.

Одному бизнес-аккаунту Пинтерест требуется всего лишь 2 месяца, чтобы увидеть результаты, другому - 6 месяцев и более.

  • Есть ли у вас бизнес-аккаунт в Pinterest и какие ваши успехи?
  • Хотели бы вы получить бесплатный разбор своего бизнес-аккаунта в Пинтерест?
  • Напишите свои мысли о Пинтерест в комментариях.