Меня зовут Марина! Я - специалист по продвижению бизнеса в Пинтерест. Здесь, на моем канале "что такое Пинтерест" я буду делиться своими знаниями о Pinterest и не только! Поддержите меня, поставьте лайки! Спасибо! ;)
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как я смогла раскачать свой бизнес-аккаунт в Pinterest до 500 тыс.просмотров за 2 месяца.
За эти два месяца работы клиент получил почти 1000 кликов на свой сайт.
Пинтерест - бесплатный источник получения трафика на любой интернет-ресурс! Проверено лично!
В конце июня мне предложили создать бизнес-аккаунт в Pinterest с нуля и вести его на испанском языке. Клиентка - из Испании. Она занимается созданием натуральной и экологической косметики ручной работы.
Мы обсудили с ней, что она хочет и ждет от Пинтерест. Узнав всю нужную мне информацию я приступила к работе по продвижению бизнеса в Pinterest.
Мои основные действия были следующими:
1. Создать бизнес-аккаунт в Pinterest.
2. Найти ключевые слова, которые относятся к бренду клиента.
Ключевые слова в Пинтерест - разноцветные прямоугольники. Их нужно использовать везде: в описание профиля, пина и доски.
3. Оформить бизнес-аккаунт Pinterest: загрузить фото профиля, составить название и описание учетной записи с использованием ключевых слов, которые я нашла ранее (пункт 2)
4. Создать доски, которые раскрывают все сферы бизнеса клиента.
5. Правильно назвать доски и составить для них описание с использованием ключевых слов. Еще я украсила доски обложками, которые сделала в Canva.
Canva - бесплатный фоторедактор, где можно создавать различный контент для своего бизнеса.
6. Создать пин в программе Canva.
7. Написать название и описание пина с использованием ключевых слов. В конце описания пина я ставлю несколько хэштегов.
8. Загрузить созданный пин в подходящую доску Pinterest.
9, Проверять аналитику Пинтерест. Она может многое рассказать, например: на какой пин чаще всего кликают или какой пин стал "вирусным".
10. Использовать отложенный постинг. В Пинтерест можно загрузить пины на 2 недели вперед.
11. Забыть про "репины". Можно чуть-чуть: 1-2 чужих пина на свои доски.
12. Уделять больше внимание на создание "новых и свежих" пинов каждый день. Для этого аккаунта я создаю 5-7 новых пинов в день.
13. Быть регулярным и последовательным.
14. Помнить, что Пинтерест - ДОЛГО-раскачивающая платформа. Каждый бизнес - уникален и время для его продвижения может быть разным.
Одному бизнес-аккаунту Пинтерест требуется всего лишь 2 месяца, чтобы увидеть результаты, другому - 6 месяцев и более.
- Есть ли у вас бизнес-аккаунт в Pinterest и какие ваши успехи?
- Хотели бы вы получить бесплатный разбор своего бизнес-аккаунта в Пинтерест?
- Напишите свои мысли о Пинтерест в комментариях.