Найти тему
Webest

Кейс: Таргетированная реклама Вконтакте для магазина камуфляжа и снаряжения «Хаки».

Оглавление

Армейский магазин «Хаки» занимается розничной продажей одежды, камуфляжа и различного снаряжение для охотников, рыбаков, туристов и просто приверженцев активного отдыха. Магазины расположены в нескольких точках Череповца. Несколько лет назад был создан интернет-магазин.

Интернет-магазин «Хаки» предлагает ассортимент одежды в стиле милитари. Военная форма и снаряжение различных стран. На сайте реализована возможность оптовой продажи и розницы, доставка в любую точку России.

Мы давно работаем с ребятами, создавали сайт и продвигали с помощью контекстной рекламы.

Весной, в период карантина, попросили нас сделать таргетированную рекламу для продвижения Вконтакте группы их бренда.

Основные цели проекта

  • Увеличение продаж через интернет-магазин в период самоизоляции
  • Привлечение подписчиков в сообщество
  • Привлечение клиентов в офлайн магазины после снятия карантина

Реклама

Перед запуском рекламной кампании мы подготовили сообщество к приёму трафика:

Основной упор был сделан на Череповце, так как в нём есть физические магазины и бренд довольно узнаваем. Работа велась в основном по базе клиентов, а также по похожей аудитории (Look a Like) и интересам, связанным с активным отдыхом.

Работа с горячей аудиторией даёт свои преимущества. Стоимость переходов ниже,а CTR объявлений выше, чем при работе по холодной аудитории.

По всей России хорошо отработали интересы активный отдых и путешествия.

Подписчики сообществ конкурентов, часто используемые в таргетированной рекламе Вконтакте, в данном случае не показали выдающихся результатов.

Примеры рекламных креативов

Изначально, при отсутствии своего фотоконтента, в креативах использовали такие баннеры:

-2

Как только появились фото из магазинов, мы стали использовать их, так как опыт позволяет говорить, что живые фото вызывают больше отклика у пользователей:

-3

Результаты рекламной кампании

  • Потрачено — 25500 руб.
  • Переходы — 8934
  • CTR — 2.8%
  • CPC — 2.85 руб.
  • Вступления — 621

Действующие рекламные кампании:

-4

Посевы в пабликах

Ещё до запуска рекламной кампании, зимой, мы делали продвижение конкурса в преддверии 23 февраля в городских пабликах Вконтакте.

-5

Вывод

Данной рекламной кампанией заказчик доволен, работа продолжается.

Ранее мы уже публиковали кейс о таргетированной рекламе Вконтакте для локальной сети магазинов женской одежды. Результаты там ещё более впечатляющие, но нужно учитывать, что аудитории довольно разные.

Исходя из этого, мы можем уверенно сказать, что Вконтакте — отличная площадка для продвижения одежды, не требующая крупных финансовых вложений, что очень актуально для небольших магазинов, локальных сетей, малого и среднего бизнеса.

Ещё один наш кейс органического продвижения мужской премиальной одежды в поисковых системах можно посмотреть здесь.

-6

Webest — блог о digital-маркетинге.