Благодаря развитию интернета в последние годы у санаториев появилась хорошая возможность увеличить долю прямых продаж своих путевок гостям и тем самым существенно увеличить свою чистую прибыль.
Самым узким местом в реализации этих целей, как показывает практика, является отдел реализации путевок занимающийся обработкой заявок физических лиц. В нашем санатории он называется Отдел бронирования.
После того, как мы подключили и настроили в санатории облачную IP телефонию компании Sipuni у нас появилась возможность удобно измерять и контролировать работу сотрудников отдела.
Все необходимые показатели можно выгружать и обрабатывать в Excel, но быстрее и нагляднее это делать в PowerBi.
На видео я показываю, как быстро определить, что сотрудники перегружены. Проблема обычно в их обязанностях, графике работы или их банально не хватает.
На графиках мы видим количество входящих и пропущенных звонков. Также система вычисляет количество потерянных звонков.
Разница между пропущенным и потерянным звонком состоит в следующем.
Если человек дозвонился к нам с 3 раза, то предыдущие его 2 попытки к нам дозвониться система считает пропущенными звонками. А если он к нам вообще не дозвонился и наш оператор ему не перезвонил или не дозвонился до него, то это будет 1 потерянный звонок.
Таким образом, показатель пропущенных звонков показывает наш уровень сервиса.
А если мы возьмем показатель потерянных звонков и умножим его на среднюю выручку с одного звонка, то сможем оценить наши возможные финансовые потери.
Очевидно, что для увеличения доли прямых продаж, мы должны стремиться к тому, чтобы показатели пропущенных и потерянных звонков были как можно ниже, а показатель входящих - как можно выше.
Подписывайтесь на мой канал если вам интересно узнать:
- Как рассчитать правильное количество сотрудников отдела бронирования
- Где лучше их нанимать
- Как правильно их учить
- Как определить что их стало слишком много
- Как сократить их простой и получить дополнительную выгоду