Найти в Дзене
Chat2Desk

QR-коды и ссылки для привлечения клиентов в WhatsApp

Начали работать в мессенджерах, но клиенты так и не пишут в новый канал? Как сделать так, чтобы WhatsApp не простаивал впустую и приносил прибыль? Рассказываем, как при помощи ссылок и QR-кодов познакомить аудиторию с новой опцией и поднять продажи в мессенджерах. 1. Раздел контакты Раздел с контактами на сайте – это первое и логичное место, где следует разместить информацию о новом канале. Возле номера телефона и электронной почты добавьте ссылку на мессенджер, при переходе по которой клиент окажется в диалоге с оператором. Еще один способ – внедрить qr-код возле формы обратной связи. Тогда у клиента появится выбор – отправить свои данные через форму оператору и ждать ответа или перейти по коду в WhatsApp и начать диалог самому. 2. WhatsApp-визитка Эта функция помогает «осесть» в телефонной книге клиента. Принцип работы визитки в следующем: после разговора по телефону клиенту приходит сообщение в WhatsApp с предложением продолжить диалог уже в мессенджере. Причем визитка придет как
Оглавление

Начали работать в мессенджерах, но клиенты так и не пишут в новый канал? Как сделать так, чтобы WhatsApp не простаивал впустую и приносил прибыль? Рассказываем, как при помощи ссылок и QR-кодов познакомить аудиторию с новой опцией и поднять продажи в мессенджерах.

1. Раздел контакты

Раздел с контактами на сайте – это первое и логичное место, где следует разместить информацию о новом канале. Возле номера телефона и электронной почты добавьте ссылку на мессенджер, при переходе по которой клиент окажется в диалоге с оператором.

Еще один способ – внедрить qr-код возле формы обратной связи. Тогда у клиента появится выбор – отправить свои данные через форму оператору и ждать ответа или перейти по коду в WhatsApp и начать диалог самому.

-2

2. WhatsApp-визитка

Эта функция помогает «осесть» в телефонной книге клиента. Принцип работы визитки в следующем: после разговора по телефону клиенту приходит сообщение в WhatsApp с предложением продолжить диалог уже в мессенджере. Причем визитка придет как после входящего, так и исходящего вызова. Теперь, когда клиент решит вам позвонить, у него уже будет рабочий диалог с оператором под рукой.

Кстати, благодаря WhatsApp-визитке пользователь попадает в вашу клиентскую базу и теперь его можно добавить в список для массовой рассылки. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не попасть под блокировку WhatsApp. Используйте HSM-шаблоны. Это технические или информационные сообщения, которые предварительно согласовываются с WhatsApp. За них придется заплатить, но тогда вы сможете писать клиентам первыми.

-3

3. Виджет на сайт

Виджет находится на сайте и содержит ссылки на ваши мессенджеры и соцсети. Как это работает: клиент листает сайт и у него появляются вопросы. Чтобы не звонить каждый раз и не уточнять детали он может задавать вопросы в мессенджере по мере их поступления.

Плюс виджета еще в том, что он не привязан к одной странице сайта, а путешествует с клиентом по содержимому. Благодаря этому вы сможете отследить какой товар или услугу выбирал клиент, когда решил вам написать. Так вы определите наиболее конверсионные страницы.

-4

4. Социальные сети

Социальные сети – это место вашего взаимодействия с клиентами. Почему бы не оповестить подписчиков в ВКонтакте или Facebook о том, что теперь вы есть и в WhatsApp? Напишите пост в ленте с ссылкой на мессенджер или закрепите ссылку в шапке профиля и предложите написать в новый канал.

В Facebook предлагает пользователям встроенную кнопку WhatsApp, которая находится под обложкой страницы. Добавьте эту кнопку, чтобы пользователи писали вам в мессенджер сразу из социальной сети.

-5

5. Наклейка с QR-кодом

Украсьте оффлайн точку наклейками с QR-кодом, который ведет на ваш WhatsApp.

Возьмите ручку и блокнот и в течение дня понаблюдайте, на что гости магазина обращают внимание чаще всего. Разместите наклейки в этих местах. Это может быть входная дверь (изнутри и снаружи), касса, «золотая полка». Предложите скидку за заказ через мессенджер, чтобы повысить привлекательность WhatsApp.

-6

6. QR-код на чеке

Печатайте на каждом чеке QR-код, перейдя по которому клиент может оставить обратную связь. Вспомните Макдоналдс или Бургер Кинг: на своих чеках они печатают такой код, предлагают оставить отзыв и получить скидку. Чем вы хуже? По закону №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» онлайн-кассы обязаны печатать QR-код с данными о транзакции. Разместите рекламный код на обороте или на дополнительном чеке.

-7

7. QR-код в печатной рекламе

Газеты и журналы остаются популярным источником новостей, которому доверяют 19% россиян. Исследуйте аудиторию, возможно ваши клиенты тоже читают печатные издания. Закажите в газете или журнале статью о своей компании или услугах и снабдите ее QR-кодом и грамотным call-to-action. Побудите клиентов написать вам в чат прямо из газеты.

-8

По всем фронтам

Новые методы редко становятся популярными сразу. Вспомните «челку» на IPhone или комментарии «Дуров, верни стену!». Для того, чтобы клиенты приняли новый способ общения, подойдите творчески к его распространению. Грамотная реклама поможет раскрыть весь потенциал WhatsApp. А подключить WhatsApp к вашему чат-центру поможет Chat2Desk.