Начали работать в мессенджерах, но клиенты так и не пишут в новый канал? Как сделать так, чтобы WhatsApp не простаивал впустую и приносил прибыль? Рассказываем, как при помощи ссылок и QR-кодов познакомить аудиторию с новой опцией и поднять продажи в мессенджерах. 1. Раздел контакты Раздел с контактами на сайте – это первое и логичное место, где следует разместить информацию о новом канале. Возле номера телефона и электронной почты добавьте ссылку на мессенджер, при переходе по которой клиент окажется в диалоге с оператором. Еще один способ – внедрить qr-код возле формы обратной связи. Тогда у клиента появится выбор – отправить свои данные через форму оператору и ждать ответа или перейти по коду в WhatsApp и начать диалог самому. 2. WhatsApp-визитка Эта функция помогает «осесть» в телефонной книге клиента. Принцип работы визитки в следующем: после разговора по телефону клиенту приходит сообщение в WhatsApp с предложением продолжить диалог уже в мессенджере. Причем визитка придет как