В прикладном анализе поведения существует система жетонной экономики. Её смысл заключается в том, что по мере выполнения разных дел, человек копит за выполнение каждого материальный предмет, как правило в виде монет, пуговиц, других вещиц.
Накопив заранее обговорённое количество или по мере завершения цикла дел, человек может обменять жетоны на что-то конкретное, мотивационное.
Но я ещё и объединяю накопление жетонов с логическим логистическим маршрутом (по типу игры «бродилка») и двумя различительными начальным жетоном и конечным жетоном. Первый символизирует начало занятия, второй окончание и присоединяется в конце. В промежутках жетоны с идентичным рисунком.
Они у меня в виде треугольников. Начальный жетон имеет круг по середине, это означает начало работы. И первый треугольник присоединяю я, когда смоделирую задание. Следующие со стрелками, присоединяет сам ребёнок. Конечный присоединяю тоже я, он имеет вид краевой окантовки, означающий конец упражнения и доступ к мотивации на выбор становится открытым