Всем привет! Вы на канале Молодой Ипотечник. В октябре 2018-го года оформил в ипотеку квартиру-студию. Здесь делюсь получаемым опытом и наблюдениями рынка недвижимости. Приятного чтения!
Сегодня копался в архивах с очень прошлой работы, когда трудился в недвижимости. Нашел запись в текстовом документе про рекламу жилого комплекса "Зиларт". Разберем вопрос заголовка на этом примере.
Москва. Набережная Марка Шагала. Целый квартал с кучей фишек. Вплоть до того, что проект получал награды и премии городских и всероссийских наград в сфере строительства. Это сейчас. Вопросов к объекту абсолютно никаких.
2015г.
Выходит клип "Планета Зиларт". Песню исполняют, загибайте пальцы: Лолита, Максим Галкин, Филипп Киркоров, Полина Гагарина и Николай Басков.
Чтобы понять степень безумия. Настоятельно рекомендую посмотреть сначала без звука:
Что мы видим:
- Лолита в фиолетовом кабриолете
- Киркоров, Басков, Гагарина поют на фоне 3D-рендеров
- Кислотные цвета
- Басков машет людям с крыши, а те смотрят в его сторону
- Нарисованные фонтаны
- Во второй половине видео камера резко улетает вверх, быстро меняется время суток, слово "Зиларт" видно из космоса на территории России
- Все исполнители очерчены кругом и допевают песню
- Появляется группа молодых танцоров, на фоне надпись "ЗИЛ АРТ"
- Басков, Лолита и Киркоров наигранно переглядываются
Это реклама жилого комплекса
Вот забавный кадр, словил скриншотом:
Немного пофантазировал:
Это был тот случай, когда в рекламном ролике искал намеки на рекламу "Зиларт". Была крупная надпись, парень в кадре с буклетом "Зиларта", фон из 3D-рендеров и все.
Может есть смысл в словах?
Теперь включаем звук. Что мы слышим? Приведу пару цитат из текста песни:
Какие были последствия?
Проехались абсолютно все кто только мог: в соцсетях, изданиях.
Следующее рекламное видео "Зиларта" - короткометражка "Z (2017)" про зомбиапокалипсис. Во время исполнения песни "Планета Зиларт" на Баскова нападает зомби. Ох уж этот символизм.
А зачем?
Первая версия. Поэкспериментировали, собрали дизлайков, не вышло. Ну с кем не бывает.
Реалистичная версия. Рекламу намеренно сделали такой, какая она получилась. Таким образом, возник широкий резонанс. Ролик посмотрело больше людей, чем если бы все было как обычно.
Теперь надеваем шапочку из фольги.
Конспирологическая версия. Один из сегментов аудитории проекта (по задумке создателей) - люди креативных профессий. Кто они? Дизайнеры, рекламщики, маркетологи. Как привлечь их внимание? Ага, сделать что-то эдакое.
Снимаем шапочку из фольги.
На самом деле застройщиком действительно может быть выгодно делать откровенно плохую рекламу. Таким образом, будет больше узнаваемости, попадания в СМИ и других "бонусов". Главное - правильно этим воспользоваться.
Посмотрите 17 примеров наружной рекламы застройщиков.
Да пребудет с вами вычет!