Найти в Дзене
Мир игр

Nintendo снова здесь - Обзор Paper Mario: The Origami King

New Paper Mario - это очень легкие элементы ролевой игры и множество юмористических, цветных и плоских бумажных существ, превращенных титульным королем в зловещие версии оригами. И, конечно же, нужно спасти Марио и одну принцессу.

Если бы у меня был ребенок или младший брат от 10 до 12 лет, я бы смотрел Paper Mario: The Origami King. Он бегал по красочному миру, заполняя дыры в нем не менее красочными конфетти, и разговаривал с персонажами, населяющими Грибное королевство. Однако перед пошаговым боем, ограниченный временем, вынуждающим его принимать быстрые решения, ребенок давал мне контроллер, надеясь, что я эффективно избавлюсь от мерзких существ.

Проблема в том, что у меня нет ни детей, ни младших братьев и сестер, поэтому я был вынужден делать все эти «промежуточные вещи» сам. Таким образом, я обнаружил, что не знаю, для кого предназначен новый Марио. Обычно игры из этой серии представляли собой фантастические игры среднего уровня, и мне было очень весело с ними. Однако на этот раз у меня сложилось впечатление, что, несмотря на простоту боевой механики, некоторые из более поздних столкновений будут довольно сложной задачей для двенадцатилетних. А может я просто не ценю способности молодых людей? Однако, несмотря на то, что Paper Mario: The Origami King - безусловно, отличный спектакль, который придется по вкусу фанатам, я немного устал.

Бумажные истории

-2

Король Олли превращает плоских обитателей грибного мира в трехмерных созданий из бумаги оригами, делая их агрессивными, но при этом холодными и недоступными. Крутая принцесса Пич, прибывшая на фестиваль Марио и Луиджи, одним махом руки прыгает прямо в подземелье замка. Как обычно, «бесстрашный» Луиджи едет на своем картинге за помощью, а оставленный в одиночестве Марио в сопровождении некой Оливией вынужден посетить несколько разных локаций, чтобы добраться до замка, завернутого в ленты из цветной бумаги, который тем временем улетел в другое место. Наша задача - избавиться от этих ленточек, которые позволят нам раз и навсегда отвести опасность и навести порядок в погруженном в хаос королевстве.

-3

New Paper Марио не претендует на роль еще одной части Тысячелетней двери. Origami King - это скорее приключенческая аркада с легким оттенком RPG - достаточно большая, чтобы ее можно было называть, и достаточно маленькая, чтобы не беспокоить людей, которые определенно предпочитают играть без сложной статистики. Во время игры я не мог избавиться от ощущения, что имею дело с очень далеким родственником Darkest Dungeon (действительно далеким, который едва вырисовывается на горизонте в солнечную погоду при многокилометровой видимости) и вариации Paper Mario: Color Splash, в которой была заменена банка с краской. пакет с цветными бумажными полосками.

-4

Тема игры - это различные типы оружия, которые мы будем использовать против не солдат во время приключения, и многочисленные помощники, которые позволят нам выжить в битве дольше. Основное оружие Марио - обувь, позволяющая перепрыгивать через головы противников, и деревянный молоток, который эффективно выбивает глупые идеи из их голов. Мы будем покупать их улучшенные версии, а также совершенно новые орудия истребления у продавцов в городах, расположенных на отдельных землях. Каждое дополнительное оружие будет уничтожено через довольно короткое время, поэтому посещение магазинов довольно часто быстро становится кровавым. Признаюсь, я не сторонник такого рода решений в играх, потому что их задача в первую очередь - искусственно расширять игру. Однако я сам опровергну свой аргумент, заявив, что ничто не может помешать вам купить большую партию оружия за один раз. В этом также есть определенная тактическая идея, потому что оружие может быть повреждено во время боя, и если у нас не будет подходящей замены, у нас останется только деревянный молоток и тапочки, которые выполняют свою роль только первые 2-3 часа.

-5

Но прежде чем эти скинии - и некоторые другие - откроют свои двери, мы должны найти спрятанных жаб. Их десятки, часто спрятанные в разных странных местах, и они действуют как несколько необычные предметы коллекционирования в игре. Необычно, потому что во время драки у нас есть доступ к их сообществу, и с помощью взятки мы можем заставить их немного помочь нам в «наведении порядка» на доске, чтобы легче было избавиться от плохой компании.

-6

Таким образом, мы подошли к крем-де-ла-крем бумажного Марио, то есть к боевой механике. Это происходит по очереди, но обратный отсчет часов не позволяет нам слишком долго думать о следующих ходах. Однако он крайне оригинален, и я не помню, чтобы мне приходилось сталкиваться с подобной концепцией раньше. Короче, похоже, враги размещены вокруг главного героя на нескольких окружающих его кольцах, дополнительно разделенных на сектора. Наша задача - манипулировать этими кольцами таким образом, чтобы расположить противников в одну линию, что дает бонус атаки, но в то же время таким образом, чтобы оружие, которое мы хотим использовать во время атаки, было максимально эффективным.

-7

Оригинальный способ подачи этого элемента может даже больше походить на логическую мини-игру, которая мне очень понравилась в самом начале игры. Очень быстрое время может быть недостатком, но с монетами мы можем немного его продлить. Собственно, единственной проблемой, с которой я боролся во время игры, была скука, которая подкралась через некоторое время, и повторение битв. По крайней мере, пока мы не столкнемся с новыми типами врагов.

Бои с очень хитроумными боссами - более сложная задача. В этом случае ситуация разворачивается на 180 градусов и именно бобышка находится в центре кругов из колец, и мы, манипулируя ими, руководствуясь различными типами пиктограмм, описывающих направление движения и запускающих некоторые дополнительные эффекты, должны достичь центра и атаковать его слабое место. Мне очень нравится эта смена ролей. Тем более что боссы очень хитроумно спроектированы и борьба с каждым из них - это незабываемое впечатление. Как насчет того, чтобы начать с коробки цветных карандашей? Я пишу об этом!

-8

Мне немного меньше нравились исследования. Да, миры очень приятны с точки зрения пластика, они часто требуют некоторой ловкости - например, когда мы сражаемся с огромными гумбами из папье-маше или протискиваемся по узким коридорам между огнеметными устройствами, - но меня крайне раздражало постоянное вмешательство нашей спутницы Оливии, сестры лукавого. Король Олли. Были места, где мы буквально каждые пять секунд теряли контроль над Марио, потому что Оливии приходилось что-то объяснять или шутить, часто ломая «четвертую стену». Я до некоторой степени терплю такое поведение, но Король Оригами настолько разговорчив в местах, что вам нужно пропустить пузыри речи, чтобы как можно скорее добраться до нужной игры.

Меня также не убеждает хождение и заполнение «дыр в реальности» грибного мира красочными карточками. Это скучный сабо, чрезмерно используемый разработчиками для ограничения доступа непосредственно к какому-либо месту, вынуждающего нас завершить мини-игру или победить другую орду врагов.

Хотя игра мне понравилась, в основном из-за оригинальной боевой механики и дизайна представленных в ней миров, я не чувствую себя ее предполагаемым адресатом. В Paper Mario: The Origami King есть все, что должно быть в высокобюджетной игре для Nintendo с усатым сантехником в главной роли, а именно высочайшее качество изготовления, продуманная механика и красочные и живые локации. Только то, что при этом создателям так и не удалось сделать из нее упомянутую мною в начале обзора «среднюю игру», название, способное развлечь все поколения, сидящие вокруг. Пока что мне нравилось подавляющее большинство игр Mario, но в этот раз я не почувствовал этой совместимости с дизайнерами японской студии. Это сложно. Конечно, будет не одна возможность улучшить взаимоотношения.