Найти тему
CODE & DESIGN

Поддержка сайта — «скорая помощь» в любой ситуации

Оглавление

Ваш сайт может быть безупречным с точки зрения дизайна и юзабилити. Но если он периодически зависает, выдаёт ошибки или награждает пользователя вирусами, его посещаемость будет только падать.

Чтобы ресурс работал как часы, стоит заказать поддержку сайта: в компании-разработчике или сторонней организации. Расскажем, для чего она нужна и что туда входит.

Почему он не может просто работать?

Этот вопрос нам задают многие клиенты. «Я ведь уже оплатил разработку веб-ресурса. Почему нельзя сделать его так, чтобы ничего не ломалось?».

Проблема в том, что интернет-страницы находятся не в вакууме, на них действует множество факторов. Это могут быть проблемы у провайдера или вмешательство злоумышленников: хакеров и распространителей вирусных программ. Веб-ресурс тоже живёт своей жизнью, и это неизбежно приводит к окончанию срока действия домена или заполнению дискового пространства. Если вы построите новый офис для своей компании, он будет нуждаться в уходе: покраске, ремонте крыши, мытье окон. Заказать поддержку сайта — значит следить и ухаживать за своим «виртуальным филиалом».

-2

Что входит в поддержку сайта

Обслуживание состоит в обеспечении бесперебойной работы веб-ресурса, от работы серверов до добавления новых страниц и сервисов. Оно может включать:

  • Мониторинг состояния. Восстановление в случае сбоя
  • Регулярное резервное копирование
  • Проверку на вирусы
  • Устранение различных ошибок в работе страниц
  • Проверка форм и страницы оформления заказа
  • Оптимизация: повышение скорости загрузки, отключение устаревших сервисов
  • Добавление новых страниц и сервисов
  • Обнаружение и отражение хакерских атак
-3

Заказать поддержку сайта — значит гарантированно избавить себя от ситуации, когда он не работает или отдельные страницы (либо видео, фото, документы) не загружаются. Не придется звонить хостинг-провайдеру и выяснять причину: эксперт поддержки сделает это за вас.

Почему ADDEO?

Мы — золотой партнер компании 1С Битрикс (входим в топ-100) и хостинг-провайдера Timeweb, а также компаний Yii2, Tilda, PhoneGap и Vue.js. За семь лет работы мы создали более 100 веб-порталов для крупных заказчиков. Сейчас у нас большой опыт устранения различных неполадок, и мы умеем быстро классифицировать и устранить ошибку. А партнерские связи помогают в особо сложных случаях: мы можем связаться с техподдержкой провайдера или техниками 1С Битрикс и быстро найти причину сбоя.

-4

А ещё мы всегда готовы вовремя заплатить за хостинг и домен, докупить дополнительное дисковое пространство или внести изменения на интернет-страницах по техническому заданию заказчика: изменить цены, номера телефонов или другие контакты, добавить новую графику или тексты. Закажите поддержку сайта у нас, и вы будете онлайн 24/7!

Больше, чем поддержка

Мы готовы не просто устранить неполадки на вашем ресурсе, но и помогать ему развиваться и приносить прибыль. В ADDEO можно не только заказать поддержку сайта, но и решить другие проблемы:

  • Обновить систему управления
  • Заказать редизайн
  • Сделать интеграцию с платежными системами, онлайн кассой и CRM
  • Заказать интерактивные элементы для веб-портала: викторины, промо-игры
  • Узнать всё о юзабилити и повысить этот показатель, увеличив тем самым конверсию и число заявок.

Если у вас есть проблема с веб-порталом, но вы не знаете, с чем она связана и как её устранить — напишите о ней в комментариях! Мы поможем найти решение.