Прямо неудобно, какая вышла история. Занесла меня судьба на юг Москвы. На улицу академика Янгеля. Это от моего родного северо-запада, доложу я вам, совсем другой полюс. И жду я, значит, на этой улице человека, а он, как назло опаздывает. И вот жду я его, жду…и вдруг это.
Это может произойти, уверяю вас, с каждым, а с такими нервными натурами, каковой являюсь я, вообще часто.
Начал я озираться в поисках укромного места. И тут я впервые обнаружил, что геодезия нашего города абсолютно не располагает к укромности. То есть, не то что сесть –встать негде! Чтоб тебя не заметили.
А оно подпирает. И так, что прямо свет не мил!
Дальше –хуже. Выяснилось, что я пошёл от метро не налево, а направо, то есть, не в ту сторону и теперь мне надо возвращаться обратно к метро через три квартала ровной, как доска местности с этим синдромом отсроченной нужды. Вокруг только чахлые кусты и одиноко стоящие деревья. И ни одного торгового центра, только башни.
На лужайках не обращая ни на кого внимания безмятежно гадят собачки, я им даже позавидовал.
За какие только кусты я не нырял глазами, пока бежал, в надежде найти укрытие, но поняв, что меня будет видно из окна любого дома и любой машины, сразу торопился дальше.
Пока я бежал, я думал, как же повезло кавказцам, у которых есть горы, уйгурам, у которых есть тайга и молдаванам, у которых есть кодры. Что есть у жителей юга Москвы? Кодовый замок на двери подъезда.
Наконец я увидел хорошо узнаваемую стилизованную букву «М» на фронтоне одного здания. Но на двери «Макдоналдса» меня ожидала страшная надпись: «В связи с пандемией ресторан торгует только на вынос». Я оглянулся. Мне весело подмигивали светофоры, предлагая облегчиться на любом ближайшем перекрёстке.
Что было делать в этой ситуации, я не представлял. Я чувствовал себя заминированным. До ужасного взрыва оставались секунды.
Вдруг их дверей ТЦ вышел разносчик пиццы. Больше по инерции, чем рассчитывая на удачу, я вяло спросил его: «Макдоналдс не работает, да?». Он сказал: почему? открыт, идите на второй этаж.
За одну секунду я взлетел на второй этаж. Меня встретил человек в маске. Он измерил мне температуру и дал заветный холмик цифрой 7 (счастливая цифра во многих религиях, между прочим). С ним я и влетел в уборную.
Я сидел и думал, как люблю Америку. Оказывается для зарождения любви очень мало надо -вовремя придти на помощь. (Помните об этом те, кто отчаялся найти себе пару!)
Конечно, я понимал, что влюблённость по такому поводу полная ерунда. К тому же я был пару раз в Америке и скорее разочаровался в этой стране, чем восхитился. Но сейчас я ничего с собой поделать не мог. Я любил Америку.
Я сидел и думал: какая прекрасная страна! Какая культура обслуживания. Даже бумаги здесь всегда полный рулон...
Потом я стал думать, как не люблю Россию. Но об этом совсем не обязательно сейчас говорить.
В заключении я хочу я ещё раз сказать: благодарю тебя, Америка! Ты дала мне то, чего дала Россия - место, где я, наконец, мог спокойно с облегчением вздохнуть. Если бы не ты, даже не знаю, чтобы было...хотя нет, знаю.
Вот поэтому признаюсь тебе в любви.
Фу! Пронесло...
Видите, тут нет никакой политики. Одни эмоции.