Найти тему
370 подписчиков

Пашка.

Пашка сказал, что не будет завтракать и возьмет бутерброды. Я сделала для него целых шесть с сыром и паштетом. Пашка ушел ,оставив их на столе. Вы подумаете - забыл. Нет. Просто оставил.

Пашка сказал, что не будет завтракать и возьмет бутерброды. Я сделала для него целых шесть с сыром и паштетом. Пашка ушел ,оставив их на столе. Вы подумаете - забыл. Нет. Просто оставил.   Просто так.

Просто так. Пашке велено позвонить и сказать -отпустили его с работы или нет, он записал мой телефон, но не позвонил, я набрала его номер- молчание, телефон отключен.

Пашка работает санитаром на скорой. Потому что он студент- медик.Он на практике. Один раз он не пришел домой до вечера и всю ночь, и следующий день. Работал. Спросила зачем он так сделал, сказал: ,,Моя прихоть.,,

Если бы это была преданность работе- одно, но он попросил отгулы за свой подвиг, значит, действительно, прихоть.

Он живет у меня. Две недели.

Почти все время в инете, если я его что- то спрашиваю, гнусавым голосом вправляет мне мозги:

,,Что, насиделась здесь одна ?

Теперь поговорить хочешь?,,

Ему кажется,что он умный серцевед, на самом деле его познания на уровне садичных...

Пашка сидит подолгу в ванне, голова его должна пропитаться бальзамом, а волосы после этого очень шелковистые, белые.

У меня тоже такие были когда- то. Ведь, мы родственники.

Но Пашка верит в свою исключительность, и говорит, что это его преимущество - быть белокурым.

Пашка раньше забывал портфель в школе, сейчас тоже забывает - все. Какие у него будут отношения с профессией- не знаю. Может перерастет это все...Не знаю...

Пишите комментарии, читайте...