Для начала давайте разберемся, а что же такое дропшиппинг магазин. Само слово «дропшиппинг» с английского «Dropshipping» переводится как «прямая поставка». Суть его состоит в том, что товар идет напрямую от производителя к покупателю через владельца магазина, являющегося посредником. При этом посредник может сотрудничать сразу с несколькими производителями, увеличивая товарооборот и географию продаж. Прибыль дропшиппера заключается в наценке или разнице между закупочной ценой и стоимостью реализации продукции.
Итак, дропшиппинг – это система онлайн-продаж, в которой участвует три стороны: производитель, продавец и покупатель.
1. Посредник открывает интернет-магазин и выступает в роли витрины для покупателя. При этом закупать продукцию заранее не требуется.
2. Покупатель выбирает товар и оплачивает заказ. Посредник покупает продукцию за счет денег заказчика. Собственные вложения отсутствуют.
3. Производитель получает оплату, формирует посылку и осуществляет доставку покупателю, минуя продавца.
Для торговли по системе дропшиппинг подходит практически любой вид товаров. Наиболее популярными нишами являются: одежда, обувь, детские товары, сувениры, посуда, косметика, запчасти для автомобилей, бытовая химия, электронные сигареты и т.п.
ПЛЮСЫ ДРОПШИППИНГА:
- минимальный стартовый капитал, так как не нужно закупать товар и арендовать склад (основные вложения требуются только для продвижения дропшиппинг магазина, но возможны минимальные затраты на его продвижение, если у вас достаточно знаний в области маркетинга),
- невысокие риски (дропшиппер в любой момент может прекратить торговлю и заняться чем-то другим. Так как нет договора аренды, нераспроданных товаров на складе, договора со службой доставки и гарантийных обязательств перед покупателями),
- дропшиппинг позволяет одновременно вести несколько магазинов с разными типами товаров. А это предполагает неограниченный доход. Расширяя базу поставщиков и клиентов, вы увеличиваете свою прибыль, которая не ограничивается какими-либо рамками.
МИНУСЫ ДРОПШИППИНГА:
- нет возможности проконтролировать качество товара, время доставки и остатки на складе. Ведь дропшиппер не может проверить товар на наличие брака и проследить, чтобы посылка была отправлена вовремя. Эти моменты зависят только от уровня ответственности поставщика,
- поставщик может использовать вашу базу клиентов, так как у него остаются контакты ваших клиентов, поэтому он сможет добавить их в свою рассылку, чтобы предлагать товары напрямую. И у поставщика есть преимущество — более низкие цены, ведь он может продавать товары с меньшей наценкой,
- при некачественном товаре пострадает ваша репутация, поскольку поставщик отправляет заказ от вашего имени. При этом за возврат платит именно посредник, а не поставщик.
С терминологией разобрались, основную суть работы уловили, плюсы и минусы разобрали, желание попробовать себя на этом поприще есть, а что дальше?
А дальше магазин надо создать! :-)
СОЗДАНИЕ ДРОПШИППИНГ МАГАЗИНА - НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ:
- Выбрать нишу, в которой вы хотите торговать.
- Найти поставщиков, товары которых сейчас в тренде, с минимумом брака и имеют склад отправки в стране непосредственного продвижения.
- Создать интернет-магазин. Для старта продаж потребуется: доменное имя, хостинг, система управления контентом и готовый шаблон.
- Запустить рекламу и продвижение сайта. Это последний этап и разберемся с ним чуть подробнее.
ПРОДВИЖЕНИЕ ДРОПШИППИНГ МАГАЗИНА:
Если у вас есть начальные знания в SMM маркетинге, то заниматься продвижением можно и самостоятельно. На достижение первоначального результата ваших знаний в настройке контекстной и таргетинговой рекламы должно хватить, с течением времени без помощи профессионалов не обойтись.
ПЯТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ДРОПШИППИНГ-МАГАЗИНА:
1. Контекстная реклама в Google и Яндекс. Это позволит быстро пустить первые лиды на новый сайт или привлечь внимание к свежей акции, а еще зацепить уже «теплых» пользователей, которые ищут в поиске что-то конкретное.
2. Продвижение в социальных сетях. Таргетированные объявления могут привлекать трафик на сайт или на страницы магазина в соцсетях. Также соцсети можно использовать для привлечения посетителей без платной рекламы. Обычно для этого публикуют интересный контент и дают ссылки на страницы магазина.
3. Ремаркетинг (или ретаргетинг). Реклама показывается конкретно тем людям, которые посещали ваш дропшиппинг магазин и их поведение на сайте соответствует определенным критериям.
В зависимости от особенностей взаимодействия с посетителями можно выделить несколько основных видов ремаркетинга:
- на сайте. Показ рекламных объявлений тем пользователям, которые уже однажды посещали сайт. Для определения такой аудитории используется специальный код пикселя или счетчик;
- в поиске. Таргетирование осуществляется на пользователей, которые ищут в поиске информацию по определенному релевантному ключевому запросу;
- в социальных сетях. Популярные социальные сети, в частности Facebook, в рамках использования таргетированной рекламы тоже позволяют собирать базу ремаркетинга и запускать показ объявлений таким пользователям.
4. Прайс-агрегаторы, площадки, на которых размещаются данные о товарах из разных интернет-магазинов. Пользователи могут сравнить цены и выбрать оптимальное предложение.
5. Поисковое продвижение или SEO. Этот канал в идеале должен быть базой трафика. Благодаря грамотному SEO, которое представляет собой комплекс мероприятий, вы можете привлекать посетителей из поиска по очень низкой цене. Если все делать правильно, в долгосрочной перспективе поисковый трафик всегда растет.
РЕЗЮМЕ: Дропшиппинг — отличная возможность для начинающих предпринимателей. Это проще традиционной онлайн-торговли, но имеет свои риски и трудности. Чтобы их уменьшить, выбирайте надежных поставщиков, сделайте удобную торговую площадку и разберитесь в необходимых этапах продвижения.
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ДРОПШИППИНГ МАГАЗИНУ?
Свяжитесь с нашими SMM специалистами: ask@sayfocus.me
#смм #маркетинг #личныйопыт #smm #marketing #реклама #рекламнаякомпания #facebookads #рекламанафейсбук #googleads