Найти тему
Системы дистанционного обучения - топ-6!
Согласно исследованию от издания Finances Online, которое готовит обзоры программ для бизнеса, количество провайдеров платформ для обучения на конец 2019 года перевалило за 1000. Системы дистанционного...
4 года назад
WordPress или Tilda: Что выбрать?
Обе платформы решения предназначены для создания сайтов и имеют свои плюсы и минусы. WordPress – это самая популярная система управления контентом (content management system) В мире (более 31% сайтов созданы на ее основе)...
1860 читали · 4 года назад
Интернет-магазин на Shopify!
Платформа Shopify - это одна из ведущих платформ в электронной коммерции, позволяющая создавать собственные интернет-магазины. Почему? Все очень просто:  вы можете создать полноценный онлайн магазин без помощи разработчиков и дизайнеров...
127 читали · 4 года назад
Динамический ремаркетинг для интернет-магазина!
Для начала давайте разберемся в терминологии. Так как динамический ремаркетинг порой путают с обычным ремаркетингом. Обычный ремаркетинг показывает недавнему посетителю общую рекламу вашей компании, продукта или услуги...
4 года назад
LinkedIn: как находить потенциальных клиентов и укреплять с ними связи!
На данный момент у LinkedIn 675 миллионов пользователей в разных странах, и каждую секунду к ним присоединяются новые участники. Это огромная социальная сеть. В ней можно получать предложения о работе,...
4 года назад
Что такое social selling?
Социальные сети настолько плотно вошли в повседневную жизнь, что стали одним из источников коммуникации с клиентом. Они максимально эффективны для развития отношений как с потенциальными b2c, так и B2B клиентами...
4 года назад
Личный бренд - что это такое и для чего он нужен?
Что такое "бренд" сегодня никому объяснять не нужно. Всем знакомы такие бренды, как Amazon, Coca Cola, McDonalds, Microsoft, Apple, и т.д, и т.п. По аналогии, личный бренд - это то, что что выделяет вас среди остальных людей...
1531 читали · 4 года назад
Веб-аналитика и ее инструменты
Для того чтобы сегодня ваш сайт работал лучше, чем вчера, а завтра - лучше, чем сегодня, необходимо постоянно проводить тщательный анализ его работы и совершать «работу над ошибками». Инструменты веб-аналитики...
1221 читали · 4 года назад
AR-маски как инструмент продвижения в Instagram
В августе 2019 года появилась возможность добавлять в Instargam собственные маски дополненной реальности (AR). И если раньше большинство использовало маски просто для развлечения, то сегодня это еще один инструмент для продвижения бизнеса. Опыт компаний, использующих дополненную реальность для продвижения, показывает: маски повышают узнаваемость, увеличивают число подписчиков, запускают пользовательский контент и повышают продажи. Чтобы создать свою маску, понадобится специальная программа SparkAR...
1602 читали · 4 года назад
Что такое челлендж в Инстаграм и как его запустить
В переводе с английского «challenge» означает «вызов». Человек что-то делает на камеру и предлагает другим повторить это с добавлением хэштега челленджа. Но главное здесь - это не просто сделать что-то...
1135 читали · 4 года назад
Конкурентная разведка как маркетинговый инструмент
Сегодня сложно найти такую сферу бизнеса, где не было бы конкуренции. Любая компания всегда следит за действиями своих конкурентов, так как, не делая этого, она может быстро потерять свою долю рынка. Конкурентная разведка позволяет повысить эффективность бизнеса, что особенно актуально на фоне непростой экономической ситуации, вызванной коронавирусом. Есть известное выражение: кто владеет информацией — тот владеет миром.  Необходимо всегда “держать руку на пульсе”: что делают конкуренты, какие плюсы/минусы есть в их работе...
4 года назад
Репутационный маркетинг - зачем он нужен?
"Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом". Уоррен Эдвард Баффетт Управление репутацией - это создание положительного имиджа. Имидж можно создавать для компании, отдельной личности или продукта - всего, о чем или о ком можно высказаться хорошо или плохо. Почему репутацией фирмы нужно управлять?  Поисковые системы – это источник информации для миллионов людей о товарах и услугах. Негатив, который попадает в поисковую выдачу, наносит большой вред любой компании...
1477 читали · 4 года назад