Способность компании преодолевать неудачи – это отлично. Но как часто вы признаете необходимость встраивать неудачу в свой бизнес-план?
Ведь путь из пункта А в пункт Б редко бывает прямым.
Идея дать себе время провалиться - до того, как придет успех, не появилась внезапно.
Более 90% начинаний терпят неудачу.
И признание этого сразу же подготовит вас интеллектуально, эмоционально и финансово.
Планирование провала делает вас умнее.
- Существует огромная разница между подготовкой к неудаче и мыслью, что вы потерпите неудачу. Последнее крайне обескураживает и сдерживает рост. Первый должен быть практичным и вдумчивым во всех ситуациях, которые могут возникнуть.
- В некоторых случаях планирование провала помогает предвидеть проблемы и предотвратить их возникновение.
- Готовность к неудаче позволяет вам выявлять и быстрее исправлять ошибки, которые вы совершаете в бизнесе.
- Это поможет вам быть более объективным, заставляя вас смотреть на факты и неприятные возможности, в конце концов.
- Небольшая «оторванность» от бизнеса компании также дает больше перспектив и помогает генерировать идеи и видеть возможности, которые скрыты за «пеленой ежедневной рутины».
- Признание того, что вы можете потерпеть неудачу, держит в напряжении и не дает успокоиться. Принятие того, что в любой момент компания может пойти по неверному пути, не дает вам почивать на лаврах, а это значит, что вы стараетесь изо всех сил.
- Это позволяет двигаться дальше. Подготовка может помочь смягчить удар.
Как планировать успех и провал.
Хорошей идеей будет подходить к вашему новому начинанию с позитивным настроем.
Так что планируйте успех, написав бизнес-план, который отражает ваше видение возможностей, над которыми вы будете работать. Обязательно используйте реалистичные оценки.
В то же время вам необходимо включить некоторые положения, касающиеся управления рисками.
Правда в том, что показатели экономики в очередной раз могут преподнести сюрприз, конкуренты могут представить революционный продукт или услугу, ваше здоровье или личные обстоятельства могут измениться.
Взгляните объективно на показатели успешности бизнеса в вашей отрасли.
Продумайте, как сохранить основу капитала и отношений, чтобы вы могли использовать их дальше.