Найти тему
Своими Руками

LADA Grantа

ЛИФТБЕК

Мнение по поводу этого автомобиля!

Данный автомобиль мне нравится тем, что он относительно дешевле других авто и в то же время достаточно надёжный. Да, у него есть ряд минусов, но так же достаточно плюсов. В первую очередь он достаточно дешёвый в обслуживание.
Данный автомобиль мне нравится тем, что он относительно дешевле других авто и в то же время достаточно надёжный. Да, у него есть ряд минусов, но так же достаточно плюсов. В первую очередь он достаточно дешёвый в обслуживание.
Высокий дорожный просвет. Достаточно крепкая подвеска, при ее простоте. Минимум пять лет о ее замене и думать не стоит. Кузов так же менее подвержен коррозии, в отличии предыдущих моделей АвтоВАЗа.
Высокий дорожный просвет. Достаточно крепкая подвеска, при ее простоте. Минимум пять лет о ее замене и думать не стоит. Кузов так же менее подвержен коррозии, в отличии предыдущих моделей АвтоВАЗа.
Если сравнивать с гранатой седан, то по литрожу вместимости багажника лифтбек проигрывает. Но если в лифтбек убрать верхнюю полку, то вместимость багажника практически удваивается. И перевозка габаритные предметов более возможна чем в седане.
Если сравнивать с гранатой седан, то по литрожу вместимости багажника лифтбек проигрывает. Но если в лифтбек убрать верхнюю полку, то вместимость багажника практически удваивается. И перевозка габаритные предметов более возможна чем в седане.

Задний ряд сведений так же отличается от седана. Здесь сиденье и гредушка делятся в соотношении 60 на 40. Имеются крепления для детского кресла.
Задний ряд сведений так же отличается от седана. Здесь сиденье и гредушка делятся в соотношении 60 на 40. Имеются крепления для детского кресла.

Лифтбек стоит брать в люксе. На вторичном рынке его средняя цена будет порядка 330 000 т.р. Так же желательно с двигателе 1.6 объёмом, 16-ти клапаном на 106 л.с. В люксе вам будет более комфортнее. Будут присутствовать( кондиционер,климат контроль,обогрев переднего стекла, электронная регулировка зеркал заднего вида,обогрев зеркал заднего вида, все стеклоподъмники, обогрев передних сидений, мультимедиа с большим экраном, камера заднего вида и парктронники, так же ,Антиблокировочная система (ABS),Система распределения тормозного усилия (EBD),Вспомогательная система торможения (BAS),круиз контроль.
Лифтбек стоит брать в люксе. На вторичном рынке его средняя цена будет порядка 330 000 т.р. Так же желательно с двигателе 1.6 объёмом, 16-ти клапаном на 106 л.с. В люксе вам будет более комфортнее. Будут присутствовать( кондиционер,климат контроль,обогрев переднего стекла, электронная регулировка зеркал заднего вида,обогрев зеркал заднего вида, все стеклоподъмники, обогрев передних сидений, мультимедиа с большим экраном, камера заднего вида и парктронники, так же ,Антиблокировочная система (ABS),Система распределения тормозного усилия (EBD),Вспомогательная система торможения (BAS),круиз контроль.

То есть, купив данный автомобиль на вторичном рынке, в данной комплектации люкс, будет лучшим решением на мой взгляд.Всегда есть кучу запчастей и обвесов на этот авто, которые можно подобрать по вкусу.

Авто
5,66 млн интересуются